zeftera.ru.

The Daily Telegraph наказали за ошибки в рецензии

разбор Большой трибунал Лондона утолил иск Сары Торнтон к газете The Daily Telegraph и постановил взять с издания 65 миллионов фунтов.

Как пишется в публикации самой The Daily Telegraph, иск прикасался погрешностей, разрешенных рецензентом издания Линн Барбер (Lynn Barber) в рецензии на книжку Торнтон.

В 2008 году Торнтон произвела книжку «7 суток во всем мире художества» (Seven Days in the Art World). В данной книжке рассказывалось, что для ее сочинения Торнтон сделала интервью с 250 людьми художества, в том числе с Линн Барбер. К тому же, Барбер в собственной рецензии заметила, что такого интервью не было.

После данного Торнтон сразу жаловалась на издание, обвинив Барбер в сознательной лжи. Все-таки, The Daily Telegraph не стала менять публикацию — на веб-сайте издания она была доступна в начальном виде до мая 2009 года. В начале апреля такого же года The Daily Telegraph извинилась перед Торнтон, а в начале сентября 2009 года произвела опровержение слов Барбер — как в печатной версии, так и в он-лайне.

Все-таки, Торнтон оказалась ворчлива подобным решением, так как длительное время разбор Барбер была доступна на веб-сайте The Daily Telegraph. В конечном итоге ей понадобилось в суде подтверждать, что интервью все же было — еще в 2006 году, за 2 года до исхода книжки. Оно было выполнено Торнтон по телефонному номеру.

Трибунал постановил, что Барбер знала про это интервью, когда сообщала публикацию. Так что, она специально ввела читателей в заблуждение.

В The Daily Telegraph с подобным решением трибунала не договорились и сообщили, что собираются передать апелляцию. В газетном издании считают, что в публикации Барбер не было сердитого замысла.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>