zeftera.ru.

Типы камазов манипуляторов

КамАЗ с манипулятором в последние годы покупает все большую известность как многогранная и функциональная техника, способная сменить грузовик и крамбол синхронно. Такой КамАЗ популярен во всех сферах всенародного хозяйства: на изготовлении и в индустрии, в аграрной, строй и достающей областях, на транспорте и в логистике.

Установка КМУ на КамАЗ дает возможность ему решать такелажные работы с габаритными и негабаритными грузами, делать ремонт разного бурильного и производственного оснащения, давать стройматериалы на нижние этажи построек без промежуточного складирования.

КамАЗ манипулятор конструктивно состоит из следующих главных частей: стандартного авто, крано-манипуляторной установки и надстройки. В роли надстроек в большинстве случаев используется рекордная платформа, впрочем вместо нее вполне может быть полуприцеп, роспуск для транспортировки труб либо бревен, самосвальный кузов.

Манипуляторные установки

На основе авто КамАЗ инсталлируются различные гидромеханические и тросовые манипуляторы российского и ввезенного изготовления, грузоподъемностью 10-20 т. Вэдовые КамАЗы с гидроманипуляторами прекрасно показали себя в критериях безлюдной, занесенной и вязкой территории.

Главные изготовители КМУ для авто Камского автозавода:

— Palfinger;
— HMF;
— Amco Veba;
— Unic;
— Fassi
— Copma
— Hiab.

В большинстве случаев манипуляторы оснащаются обычными грузовыми крюками. Однако по стремлению клиента доступна комплектация грейферами для сыпучих грузов (самосвал с манипулятором), клещевыми захватами для труб и бревен, магнитными грузозахватными устройствами (ломовоз КамАЗ), гидромеханическими бурами и прочими устройствами.

Кран-манипулятор на основе КамАЗ обязательно оборудуется 2-мя снимаемыми лапами-опорами (аутригерами) с ручным приводом. Не менее дорогостоящие модификации могут иметь до 4 аутригеров с гидроприводом выдвижения. Их преимущество в том, что они готовы задирать авто с багажом над дорогой, этим самым несколько увеличивая высоту роста багажа манипулятором.

Технологические показатели разных крано-манипуляторных агрегатов дают возможность им крутиться на угол от 220 до 360° сравнительно анфиладной оси авто. Стрелы могут быть односекционными, двухсекционными и трехсекционными, укладываемыми и телескопическими. Многосекционные телескопические стрелы различаются повышенной компактностью в автотранспортном расположении и вероятностью подымать груз на существенную высоту. Не менее элементарные нескладываемые односекционные стрелы различаются собственной невысокой стоимостью и отличной долговечностью (с помощью большего числа компонентов).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>