zeftera.ru.

Уитмарш: «Мы не колеблемся, что добавим еще»

Уитмарш После финиша Гран При Германии, где Льюис Хэмилтон принес Макларен четвертую в году победу, начальник английской команды изучил выходной на Нюрбургринге и поделился проектами на грядущий раунд, который состоится через неделю в Будапеште…

После финиша Гран При Англии, где Льюис Хэмилтон принес Макларен четвертую в году победу, начальник английской команды Мартин Уитмарш изучил выходной на Нюрбургринге и поделился проектами на грядущий раунд, который состоится через неделю в Будапеште…

Вопрос: Мартин, стратегия автогонки для Льюиса была установлена задолго до начала?
Мартин Уитмарш: Если б Дженсон, как мы и рассчитывали, провел гонку с 2-мя пит-стопами, он скорее всего сумел бы показать положительный результат. Он продемонстрировал, что даже на не менее длинных отрезках покрышки прекрасно работают до самого конца. Льюис также внимательным образом наблюдал за положением резины – на ней не было отпечатков высокого износа по завершении любого из кусков автогонки. Вариант с 3-мя пит-стопами повлиял – считаю, каждую из остановок мы провели своевременно.

Вопрос: Как значительным оказался тот незначительный обрыв от гонителей, который Льюису удалось сделать перед последним пит-стопом?
Мартин Уитмарш: Полагаю, это было принципиально, чтобы иметь возмжность выбора стратегии. Льюис понимал, что делается, и контролировал картину. Фернандо в то же время был крайне резв, он проехал несколько крайне оперативных сфер подряд.

Вопрос: Что стало причиной схода Дженсона?
Мартин Уитмарш: Ему понадобилось закончить автогонки из-за поломки в гидромеханической системе, что крайне обидно, в особенности в случае если учесть его стратегию с 2-мя пит-стопами. Он вполне мог подключиться в войну Массы и Феттеля. Крайне обидно, мне очень грустно за него.

Вопрос: Что означает данная победа с эмоциональной позиции? Валенсия, Сильверстоун и пятница на Нюрбургринге удались для Макларен не сильно успешными…
Мартин Уитмарш: Приятно снова одолеть. Но, мы не оборачиваем чересчур уж очень много интереса на большие заголовки.

Нет никаких сомнений, что мы рады этому триумфу – однако всего через неделю нас ждёт новая битва за победу. У нас есть пара часов, чтобы обозначить нынешнее завоевание, а затем стартует адаптация к венгерскому шагу. Практически, мы стоим на пороге следующей автогонки.

Вопрос: Вероятны ли в будущем по ходу текущего года такие схватки за победу при участии трёх команд?
Мартин Уитмарш: Вполне. Феррари удалось существенно добавить, а до конца первенства пока далеко. Рассчитываю, что и нам, и Феррари удастся оставить текущую скорость, и тогда год 2011 года выйдет умопомрачительным.

Вопрос: Как хорошо с позиции войны за титулы, что Феррари отныне показывает большую скорость?
Мартин Уитмарш: Они могут отнимать очки у Red Bull, также, как и мы. На Нюрбургринге все сложилось тут лучшим стилем. Но сделать что-нибудь еще мы не в силах.

Один вариант – регулярно проявлять давление на Себастьяна Феттеля. Он проверил прессинг по ходу данного выходного и пропустил несколько погрешностей, впрочем в 1-й части года был идеален. Нам необходимо собраться на своей работе, увеличивая скорость и надёжность. В случае если в конечном итоге мы сможем побеждать автогонки – это будет замечательно.

Вопрос: Не было ли давление на Феттеля тут, в Германии, немного лишним?
Мартин Уитмарш: Вероятно, кто-то и полагает, что его нынешняя ошибка стала последствием прессинга, однако у меня другое соображение. Пилоты – это стандартные люди, которые время от времени делают ошибки. Полагаю, что он прекрасно управляется с прессингом. Однако при этом иногда разрешает ошибки.

При этом можно сообщить, что Себастьян совершил ошибки в самый оптимальный момент – в той автогонке, которую он и так скорее всего бы не выиграл. Мне бы куда больше приглянулось, если б что-нибудь такое случилось, когда он побеждал (смеётся). Тогда эффект оказался бы совершенно другим. Однако пока он прекрасно осуществляет собственную деятельность, замечательно держит удар. Но мы все-таки хотели бы отнять у него еще несколько побед – и тогда взглянем, чем это может кончиться.

Вопрос: Какие возможности настигнуть Феттеля и Red Bull Racing?
Мартин Уитмарш: Это спорт, и тут трудно делать прогнозы. Ну и из данного выходного, полагаю, не следует делать чересчур солидных выводов. Однако возможности всего 2: Либо мы одолеваем, либо движемся в неправильном направлении.

Мы хотим в любой автогонке достичь предельного итога. У нас мощная бригада, и мы самокритичны в тех картинах, когда не сумели достичь победу. Стоит помнить – сегодня у нас получилось превзойти нескольких очень мощных конкурентов на круг. Мы веруем в собственные силы и не колеблемся, что сумеем добавить еще.

Вопрос: Какие новинки Макларен привезёт в Венгрию?
Мартин Уитмарш: Несколько незначительных доводок – венгерская автотрасса значительно различается от Нюрбургринга, кроме того, тут очень свежо, а там мы ждем температуру в регионе 20-25 C.

Вопрос: Рассчитывает ли бригада в субботу предоставить настолько же солидное внимание работе с новинками, как на Нюрбургринге?
Мартин Уитмарш: Разумеется, у нас есть некоторая технологическая платформа. Тут принципиально найти правильный баланс, поскольку пилотам и инженерам не сильно нравится терять всю субботу на относительные испытания. Это всегда компромисс, поскольку по-другому улучшенные детали просто не будут на автомашине. В Венгрии мы также станем работать над этим.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>