zeftera.ru.

Уитмарш: «Прежде осматриваться назад — лишь вперед!»

Уитмарш Одержав победу на Нюрбургринге, бригада Макларен хочет развить результат на венгерском раунде первенства мира, который 9 раз одолевала в предыдущие годы…

Из 25 произведенных в масштабах Формулы 1 Гран При Венгрии бригада Макларен выиграла больше всех – 9. Сейчас англичане двигаются в Будапешт с прекрасным расположением духа – как раз их гонщик Льюис Хэмилтон стал самым сильным в предыдущие выходные на Нюрбургринге. Логично, что в грядущий выходной все в Макларен устанавливают впереди себя предельно большие задачи…

Льюис Хэмилтон: «После моей победы на Нюрбургринге я не могу дождаться, когда же начнется Гран При Венгрии. Бригада прекрасно провела прошлый выходной, и в бы планировал поддерживать полученный ритм на Хунгароринге.

Однако на этот раз нас ожидает абсолютно другая цель. Погода будет куда теплее, чем на Нюрбургринге, ну и характер гоночного кольца очень различается. Нас ожидает тесная и зигзагообразная автотрасса, имеющая очень много совместного с Монако с позиции нужной прижимающей силы. Пилотам тут прежде расслабляться, нужно беспрерывно работать, сидя в кокпите, что очень сложно на физическом уровне.

В Венгрии мне всегда получалось демонстрировать отличные итоги. Мне нравится данная автотрасса древней школы, тут чувствуется история: бугры и кочки, непостоянный профиль – у нее имеется свой характер.

В Германии Макларен, Феррари и Red Bull были недалеки по скорости – любопытно посмотреть, какой из команд удастся получить превосходство в грядущий выходной».

Дженсон Баттон: «Я всегда с превеликим удовольствием посещаю Венгрию – так как именно тут ко мне пришла первая победа в Гран При. Это было в 2006-м, а в грядущие выходные я буду выделять другую выпуклую дату – мой 200-й Гран При. Не могу поверить, что выходил на старт автогонок Ф1 2 тысячи раз – поскольку ощущаю себя в точности также, как в дебютном году 2000 года!

Будапешт – отличный город, а локальная автотрасса достаточно трудная. Это один из шагов в календаре, которого пилоты всегда ожидают со специальным энтузиазмом. После преждевременного остановки войны на Нюрбургринге рассчитываю, что на этот раз мне повезет немного больше. Наши MP4-26 прекрасно выглядели в Монако пару лет назад, рассчитываю, такая картина повторится и на Хунгароринге, имеющий крайне похожие показатели.

Горячая погода делает венгерскую гонку одной из наиболее трудных для гонщиков. Температура в кокпите как правило превосходит 50 C, а из-за многих поворотов пилоты регулярно чувствуют высокие нагрузки. Это трудно, однако на данной автотрассе видишь, как же необходимы регулярные физические тренировки».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «В понедельник вся бригада выделяла победу Льюиса на Нюрбургринге, однако в настоящее время наше внимание целиком сосредоточено на грядущем в данный выходной Гран При Венгрии. Автогонки, идущие одна за другой, не оставляют нам возможности осматриваться назад – лишь вперед!

Хунгароринг – наиболее неторопливая мобильная автотрасса в календаре Формулы 1, это достаточно трудный раунд с позиции техники. Тут применяются опции с предельной прижимной силой, а подвеска должна действенно работать на кочках и больших поребриках.

На счету Макларен – 9 побед на данной автотрассе, это больше, чем у любой иной команды, и мы рассчитываем дополнить данный перечень в обозримое воскресенье. На Нюрбургринге Льюис обосновал, что в настоящее время невообразимо резв: он прекрасно провел квалификацию, а потом и гонку. Когда он находится в прекрасной фигуре, превзойти его невообразимо трудно.

Дженсону не несло в заключительных автогонках, однако он силён психологически и знает, что в скором времени картина поменяется к самому лучшему. Он прекрасно пилотирует в этом году, и наша цель – снабдить его автомашиной подходящего значения.

По ходу грядущего выходного мы стоит отметить пару выпуклых дат. Прежде всего, это будет 200-й Гран При Дженсона. Такое спортивное долгий срок жизни стоит хвалы, так как мы занимаемся далеко не благотворительностью. Также, нас ждёт 100-я автогонка 2,4-литровых двигателей Мерседес V8, которые мы применяем с самого этапа прохода на свежий распорядок в 2006 году».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>