zeftera.ru.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Топливо создано для ходких дизельных и реактивных моторов наземной и корабельный техники. Критерии смесеобразования и воспламенения топлива в дизельных агрегатах различаются от таких в карбюраторных силовых агрегатах. Плюсом первых считается вероятность выполнения повышенной стадии сжатия (до 18 в ходких дизельных агрегатах), из-за этого обособленный топливный расход в них на 25–30 % ниже, чем в карбюраторных силовых агрегатах. В то же самое время дизельные агрегаты различаются большей проблемой в производстве, огромными размерами. По экономичности и долговечности работы дизельные агрегаты удачно соперничают с карбюраторными силовыми агрегатами.

Главные рабочие характеристики дизельного топлива:

цетановое количество, устанавливающее большие мощностные и финансовые характеристики работы мотора;
раскольнический состав, устанавливающий полноту сгорания, дымность и ядовитость отработавших газов мотора;
вязкость и насыщенность, которые обеспечивают стандартную подачу топлива, разбрасывание в камере сгорания и пригодность системы фильтрования;
низкотемпературные качества, устанавливающие действие системы питания при негативных температурах атмосферы и критерии сбережения топлива;
степень аккуратности, описывающая долговечность работы фильтров жесткой и узкой чистки и цилиндро-поршневой группы мотора;
температура вспышки, устанавливающая критерии безопасности применения топлива в дизельных агрегатах;
содержание сернистых объединений, ограничивающих углеводородов и металлов, описывающее нагарообразование, ржавчину и износ.

Нефтеперерабатывающей индустрией производится топливо по ГОСТ 305–82 3-х брендов:

Л — летнее, использующееся при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З — зимнее, использующееся при температурах до -20 °С (в такой ситуации зимнее топливо обязано иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), либо зимнее, использующееся при температурах до -30 °С, тогда горючее обязано иметь заст < -45 °С и п А — приполярное, температура применения которого до -50 °С. Содержание серенькой в топливе брендов Л и З не превосходит 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.
Для ублажения надобности в топливе дозволяются по согласию с покупателем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305–82 принято следующее относительное выражение дизельного топлива: летнее горючее заказывают с учетом нахождения серенькой и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее — с учетом нахождения серенькой и температуры застывания (З-0,2-минус 35).

В относительное выражение на приполярное топливо входит лишь содержание серенькой: А-0,2.
Топливо (ГОСТ 305–82) приобретают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих условия стандарта по содержанию серенькой. В роли материала для гидроочистки часто применяют примесь среднедистиллятных фракций непосредственной перегонки и второстепенных действий, намного чаще прямогонного дизельного топлива и простого газойля каталитического крекинга. Содержание серенькой в прямогонных фракциях зависимо от перерабатываемой нефти колеблется в краях 0,8–1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серенькой в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Для топлив брендов Л, З, А: содержание сероводорода, растворимых кислот и щелочей, машинных включений и жидкости — неимение, испытание на красновато-желтой пластинке — держат. Если вам нужно дизтопливо с доставкой советуем заглянуть на сайт gazpetrol.ru.

Дизельное вывозное горючее (ТУ 38.401-58-110–94) — производят для поставок на вывоз, содержание серенькой 0,2%. В зависимости от условий к содержанию серенькой, дизельное вывозное горючее приобретают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качествапо условию клиентов устанавливают дизельный индекс (а не цетановое количество, как принято ГОСТ 305–82). Также, вместо определения нахождения жидкости и коэффициента фильтруемости экспресс-методом ставят проницаемость топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. производят зимнее топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889–81. Приобретают его на основе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Присадка сотых частей добавки гарантирует падение максимальной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и дает возможность использовать летнее топливо зимой времени при температуре до -15 °С.

Для применения в участках с прохладным климатом при температурах -25 и -45 °С производят топлива по ТУ 38.401-58-36–92. По техусловиям приобретают 2 марки топлива: ДЗп-15/-25 (стандартное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с максимальной температурой фильтруемости -25 °С) и приполярное дизельноетопливо ДАп-35/-45 (стандартное горючее с температурой помутнения -35 °С, товарное — с максимальной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологическое топливо производят по ТУ 38.1011348–89. Техусловия учитывают выпуск 2-ух брендов летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серенькой до 0,05 % (тип I) и до 0,1 % (тип II).

С учетом ужесточающихся условий по содержанию ароматичных углеводородов введена норма по данному уровню: для топлива марки ДЛЭЧ-В — менее 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — менее 10 %. Экологические топлива производят гидроочисткой дизельного топлива, разрешается применение в сырье гидроочистки дистиллятных фракций второстепенных действий.

Муниципальное топливо (ТУ 38.401-58-170–96) создано для применения в г. Москве. Главное различие муниципального дизельного топлива от экологического — улучшеное качество благодаря применению добавок (летом — противодымной, в зимнюю пору — противодымной и депрессорной). Присадка добавок в муниципальное топливо понижает дымность и ядовитость отработавших газов дизельных агрегатов на 30-50 %.Депрессорные добавки, улучшающие низкотемпературные качества топлива представляют из себя, преимущественно, сополимеры этилена с винилацетатом иностранного изготовления.

Азиатский эталон EN 590 работает в государствах Европейского финансового общества с 1996 г. Эталон учитывает выпуск дизельных топлив для разных погодных районов. Всеобщими для дизельных топлив считаются условия по температуре вспышки — не менее 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка — менее 0,30 %, зольности — менее 0,01 %, содержанию жидкости — менее 200 ррm, машинных включений — менее 24 ррm, ржавчины красновато-желтой пластинки — класс 1, стойкости к окислению — менее 25 г осадка/м3.В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серенькой в дизельных топливах — менее 0,05 %. Подобным условиям отвечают российские ТУ 38. 1011348–89.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>