zeftera.ru.

Хэмилтон: Мы проигрываем не много, как в Сильверстоуне

Хэмилтон На 2-й сессии свободных заездов в Нюрбургринге Льюис Хэмилтон проиграл сек Марку Уэббера и без бодрости прокомментировал результаты дня

На 2-й сессии свободных заездов в Нюрбургринге Льюис Хэмилтон проиграл сек Марку Уэббера и без бодрости прокомментировал результаты дня…

Вопрос: Льюис, как прошел день?
Льюис Хэмилтон: Мы многое сделали, сделали означенную платформу. Днем не всё выходило, однако во 2-й сессии удалось сделать шаг вперёд. Есть впечатление, что в скорости на расстоянии мы проигрываем не много, как в Сильверстоуне – это прекрасно.

В автогонке мы проигрываем две-три 10-х Феррари, однако в искусном режиме проигрываем сек. Работа продолжается, бригада делает всё вероятное, однако автомашине не хватает скорости. В случае если я стараюсь ездить стремительней, она начинает сползать. Послезавтра мы попробуем изменить опции, чтобы достичь большей прижимающей силы.

Вопрос: Что дает возможность вам полагаться на самый лучший ритм в автогонке, чем в Сильверстоуне? Вы подвергали анализу время конкурентов на длинных сериях сфер?
Льюис Хэмилтон: Дело в режиме работы моторов. Тот распорядок, который применялся в Валенсии и пришел на Нюрбургринге, подходит нам значительно больше, чем ограничения, представленные ФИА в Сильверстоуне, потому мы можем добавить в скорости сравнивая с прошлой автогонкой. В случае если сможет помочь погода, у нас есть шанс превзойти на финише по крайней мере одного пилота Red Bull либо Феррари.

Вопрос: Распорядок пришел к прошлой версии, однако автомашины Red Bull и Феррари снова крайне резвы. В воскресенье Макларен может отыскать ответ?
Льюис Хэмилтон: Мы не найдём ответ. Автомашине серьёзно не хватает прижимающей силы – это единственное, что препятствует мне и Дженсону ездить в ритме лидеров. Мы очень много проигрываем в поворотах.

Определённый прогресс есть, наши новинки были результативны, отныне необходимо идти далее. Да, требования поменялись, а Red Bull и Феррари остались резвы – пока мы проигрываем, однако, кто знает, вероятно, автогонка будет дождевой.

Вопрос: Означает, послезавтра вы не можете сражаться за поул?
Льюис Хэмилтон: Возможно, нет, впрочем мы не знаем, с каким числом горючего конкуренты работали в субботу. В случае если послезавтра будет, что наши автомашины были труднее, тогда отделение уменьшится. Едва ли это произойдёт, однако ожидать решения осталось непродолжительно.

Вопрос: Феррари удалось вас превзойти, означает, можно сражаться лишь за 5-ое место – сзади пилотов Скудерии и Red Bull?
Льюис Хэмилтон: Да, в настоящее время Феррари спереди, однако я доверяю в нашу команду, в дар инженеров Макларен. Мы – одна из самых лучших команд в Формуле 1, когда речь идёт о прогрессе по ходу года, убежден – мы сможем избавляться. В Феррари сумели превзойти нас и подобраться к руководителям, однако это совсем не означает, что картина останется такой до конца года.

Вопрос: Что бы вы поменяли, если б была такая вероятность?
Льюис Хэмилтон: Добавил бы прижимающей силы в ведущей и задней части нашей автомашины, и выиграл бы данную гонку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>