zeftera.ru.

Хэмилтон наконец выиграл

Хэмилтон Английский гонщик одержал отличную победу на Нюрбургринге.

Английский гонщик одержал отличную победу на Нюрбургринге.

По ходу автогонки Уэббер, Алонсо и Хэмилтон проводили завораживающую войну за победу. В их числе самым лучшим оказался англичанин, который оказался совершенно самым лучшим в заключительной части автогонки. А Себастиан Феттель выдернул 4-е место в борьбе с Фелипе Массой.

Марк Уэббер, владелец поула, опять в собственной карьере не сумел оставить собственное место на первых метрах дистанции — лучше него начался Льюис Хэмилтон, который на вид без проблем вышел на 1-ое место. Сзади пары лидеров было также тепло. Гонщики «Ferrari» приняли в коробку Феттеля — в первый поворот Алонсо вошел 3-им по счету, а затем следовали Феттель и Масса. А самый безуспешный старт сделал Дженсон Баттон, который завершил первый круг только на 10-ой позиции.

Борьба на первых кругах автогонки была крайне любопытной. В самом начале 2-го круга автогонки Фернандо Алонсо пропустил небольшую оплошность, задев край автотрассы, и утратил пару сек — данного было довольно Себастиану Феттелю, чтобы вернуть себе 3-е место. Однако испанец тогда был стремительней и он сразу же начал нападать Себа.

Алонсо преследовал Феттеля со 2-го по восьмой круг и такая настойчивость принесла итог. При этом, Нандо обогнал конкурента на исходной непосредственной, где запрещено было применять DRS. Однако это была не заключительная неприятность германца в данной автогонке. Через 2 круга германец задел обочину перед входом в заключительную шикану и его открыло! Себ в результате этого утратил сек двадцать и выпустил вперед компанию лидеров.

На первых кругах автогонки Хэмилтон смог незначительно отвлечься от Уэббера, однако затем утратил ритм и его превосходство начало чахнуть. На 12-м круге Марк серьезно подступил к лидеру и прошел его между шиканой и заключительным поворотом! Однако Льюис не отдался и сразу на исходной непосредственной пришел на первую позицию. 2 лидера сохранили собственные позиции, однако из-за подобных перестановок к ним подогнулся Алонсо и это была борьба 3-х, которая перешла в серьезную фазу на 1-й волне пит-стопов.

Марк Уэббер первым из лидеров отправился за свежими покрышками. Сделал он это на 2 круга ранее 2-ух соперников и это стало его плюсом — Хэмилтон и Алонсо провели синхронный пит и поехали сзади австралийца. Ведущая команда отправилась в том же составе, однако отныне лидером был Марк.

Сзади тройки лидеров войну проводили Фелипе Масса и Себастиан Феттель. Бразилец обрел собственный шанс из-за ошибки Феттеля на девятом круге и быстро им решил воспользоваться. Фелипе был стремительней германца и на 16-м круге обогнал его — после данного данная парочка попеременно сделала пит-стоп, однако позиции не поменялись.

Руководители автогонки во 2-й части автогонки шли в ровном ритме, однако до серьезных атак дело так и не дошло. Все снова приняло решение на стратегии пит-стопов и сейчас победителем стал Хэмилтон. Сначала в боксы ушел Уэббер, а на следующем круге это сделал Хэмилтон. Англичанину это принесло выгоду, однако все усердия мог перечеркнуть Алонсо. Испанец дотянул на автотрассе еще один круг, зашел в боксы и вышел лидером! Как досадно бы это не звучало, однако у него была непрогретая покрышка и Льюис сумел его сразу же благополучно нападать.

Англичанин не напрасно прошел конкурента, в связи с тем что он был существенно стремительней конкурентов. После этих мероприятий ведущая команда незначительно вытянулась: Льюис приумножил превосходство над Алонсо, а тот откололся от Уэббера.

В заключительной части автогонки в борьбе среди лидеров была только одна интрига — нужно было узнать, когда же пилоты переобуются в твердые покрышки. Она была существенно тише «софта», потому гонщики предельно оттянули заключительный пит-стоп. Первым не перенес Хэмилтон, который отправился на пит за двадцать сфер до финиша, Алонсо сделал это 2-мя кругами позднее, а Уэббер додержался на автотрассе еще 4 круга. Такое отличие в стратегии пилотов недостаточно что поменяло в положение ведущей команде — разница была только в отрывах.

Борьба за 4-е место в автогонке завершилась победой Себастиана Феттеля. Он почти всю гонку додержался за Фелипе Масса, однако смог превзойти того на последнем пите. Они отправились за «медиумом» на самом последнем круге и здесь совершили ошибки инженеры «Ferrari» — Масса утратил несколько сек и 4-е место в автогонке. Так что Себу удалось уменьшать издержки.

По ходу автогонки в войну за большие места мог проникнуть Баттон, который снова предпочитал стратегию ранних остановок, однако на 35-м круге у него появились неприятности с гидравликой и англичанин принужден был выйти. Так что сзади победителей на шестом месте финишировал Адриан Сутиль, у которого было только 2 приостановки в боксах!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>