zeftera.ru.

За что отвечает экспедитор

Обязанность транспортно-экспедиционной компании за груз приходит в момент принятия его к транспортировке и завершается после выгрузки в пункте предназначения и проставления аналогичных пометок в CMR.

Весь момент, располагающийся между данными 2-мя мероприятиями – «зона» ответственности экспедитора. За что как раз он отвечает?

Неисполнение требований контракта. Например, речь в данном случае идет о сроках доставки багажа. В случае задержки компания-перевозчик компенсирует заказчику все потери, сопряженные с ней. Но в случае если экспедитор оборвал период в итоге форс-мажора либо по вине клиента, он целиком высвобождается от ответственности.

Кроме сроков экспедитор несет обязанность за верность декорирования и острота выдачи бумаг заказчику.

У качественной автотранспортной компании всегда написаны в контракте все моменты ответственности и вероятные штрафные наказания.

Обязанность за потерю либо омрачаю. В отношении потери, недоимки и уродования багажа работает то же требование: если нет причин думать, что данный факт был спровоцирован действием неодолимой силы, обязанность приходит так или иначе.

При потере багажа компания-экспедитор воздает:

всю сумму заявленной ценности
общую стоимость продукта по инвойсу либо другому доказывающему документу.

При недоимке покрытию подлежит стоимость (либо совокупность ценности) части продукта, которая не пришла в пункт предназначения.

При порче багажа экспедитор платит сумму, на которую снизилась стоимость продукта в итоге уродования. Если груз не пригодно восстановлению вообще, компенсация составит общую стоимость продукта. Если вас интересует доставка груза из Москвы в Магадан зайдите на сайт texcargo.ru.

Однако в части интернациональных транспортировок есть значительное исправление: совместная уплаченная совокупность не в состоянии превосходить 2 вычисленных штук за кг веса багажа либо его испорченной либо потерянной части. Для океанских транспортировок применяется также формула 666,67 вычисленных штук (SDR) за единицу отгрузки – какая совокупность будет больше, по той и проводится расчет.

Курс вычисленной единицы (СДР) устанавливается денежным фондом и составляет около 80 руб. Пересчет должен твориться по важному курсу на дату судейского решения либо договора сторон.

Обязанность за действия четвертых лиц. Законодательством определено, что если экспедитор приходил к услугам посторонних перевозчиков, он несет обязанность за их действия перед клиентом как за собственные. Четвертая сторона, к тому же, несет ответственность перед экспедитором.

Избавление от ответственности. Экспедитор не несет ответственности за действия госслужащих – таможенные органы, гаишников и т.д.

Также, если неудача багажа случилась из-за его отличительных черт, о которых экспедитору не было известно, однако о которых заказчик мог осведомить, то он также высвобождается от ответственности в случае поражения багажа.

Невозможно контролировать и форс-мажоры. Если что-нибудь случилось с багажом из-за естественного бедствия, техногенной либо естественной крушения, неожиданной битвы и прочих событий неодолимой силы, то экспедитор также не будет отвечать за это.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>