zeftera.ru.

Зачем нужны чат-боты для бизнеса

Чат-бот — это далеко не никчемный онлайн менеджер. Благодаря ему можно уменьшить затраты на работниках колл-центра.

По статистике от Imperva Incapsula — компании, специализирующейся на мощности веб-сайтов, в 2016 г боты присвоили не менее 50% интернет-трафика.

На сегодняшний день, в Фейсбук Messenger «поселилось» не менее 33000 роботов. В интернете Telegram — данная цифра достигает 15-ти миллионов.

Чат-бот (chatterbot) — такой онлайн собеседник, который играет роль помощника-консультанта. Он применяет текстовые либо голосовые известия, что дает возможность организовать зависимость между делом и вашими вероятными заказчиками. На самом деле, он воспроизводит действие жизненного человека в чате.

Мысль сделать чат-боты действительно не классифицируется уникальной новинкой. Первые попытки поговорить с компьютерным роботом, копирующим манеру речи человека, велись еще в конце прошлого столетия. Если вы не поняли зачем нужны чат-боты зайдите на сайт faros.media.

Главное превосходство подобных онлайн собеседников — бережливость вашего времени и денежных средств. Чат-бот дает возможность вам снять часть прямых обязанностей с собственных плеч. Он может сменить консультанта компании, администратора либо работника службы саппорта, а, означает, оградить расчет компании от излишних трат.

Боты могут быть 2-ух типов:

Элементарные — они могут делать строго урезанный комплект команд, к примеру, откликаться на прикосновения к экрану, затем клиент обретет несколько видов продукции и т.д.

Боты нового вида — это не менее трудные боты, которые «понимают» ваших заказчиков и готовы разговаривать не только лишь по строго данному стандарту. Они распознают текстовые и команды голосом, принимают очень много различных просьб клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>