zeftera.ru.

Замена катализатора на пламегаситель.

В настоящее время в сети-интернет множество слухов, легенд и откликов о подобных установках. Одни рассказывают — что это прекрасно, иные — что это очень плохо (другими словами одни недостатки), главные легенды это:

Стремительней будет ломаться глушитель
«Накроется» мотор
Авто будет работать значительно шумнее
В автомобиле будет нельзя двигаться, будет можно «угореть» от выпускных газов
Будет болеть атмосфера
Однако вот одного соображения нет, впрочем вроде все как просто. Сперва предлагаю задуматься, а что это фактически такое.

Что из себя представляет пламегаситель?

Ребят в случае если хотите это пример резонатора, лишь с одной характерной отличительной чертой – он не только лишь тушит колебания и голосовую волну от мотора (выпускных газов), он также и снижает их температуру. В случае если сообщить просто – тушит температуру и снижает уровень гула, вот и все. В случае если вас интересует замена катализатора на пламегаситель, рекомендуем обратиться на сайт vihlopa.net.

Устанавливаются на место катализатора, как мы знаем — данный фильтр может ставиться или в коллекторе, или вполне может быть на самой трубе глушителя.

Отсюда и расхождения пламегасителей – 1 коллекторный вид, другой – главный (стоит на трубе).

Для конечного покупателя, разнице в звуке, почти нет. А очень многие пишут что двигатель стал работать ДАЖЕ ТИШЕ!

Отчего обменивают?

На самом деле, а отчего катализатор обменивают на пламегаситель? Где разумность? А она тут наиболее прямая. В случае если вы узнаете, сколько стоит свежий катализатор для вашего авто, вы сильно изумитесь, в особенности в случае если узнаете на формальном сервисе. Это много! Даже на наши ВАЗ, расценки в настоящее время невыносимые.

Из чего делают пламегаситель?

Как я сообщал снизу, на самом деле, он очень похож на стандартный мембрана глушителя. В случае если проанализировать заводские либо тюнинговые виды (а они также есть). Стоит отметить несколько главных отличительных черт:

Внутри ставятся особые уловители, еще их называют «воронки» которые понижают скорость горячей газовой струи
Внутри стоит особый уничтожающий источник, он понижает голосовые волны
Каркас делается двухслойным, между ними ставится особый, жаростойкий заполнитель. Такая система необходима чтобы уменьшить уровень гула, и удалить «звенящий звук» под дном.
Сплавы, которые считают в непосредственном соприкосновении с окружающей средой, делают из коррозиеустойчивых элементов. Они обязаны отлично терпеть воду, слякоть, соль, реагенты дорог и остальное. Очень многие брендовые изготовители делают каркаса из нержавеющей либо с покрытие алюминия стали. Такие пламегасители могут идти продолжительное время. Но также и стоимость у них дешевле, просто железных братьев.

Разумеется, можно сделать и собственноручно, фактически здесь нет ничего трудного. Очень многие даже не выполняют смену, а просто отбивают каркас катализатора, и ставят туда технологию пламегасителя.

Но в простеньком виде, это – труба с довольно часто насверленными отверстиями (перфорацией), которая вводится в железный каркас. Между ними подставляется особый заполнитель, как правило выдерживающий повышенные температуры, как правило базальтовая ватка, через окна в трубе проходят голосовые волны, которые ватка отлично съедает. Также внутри ставятся переборки, которые «гасят» поток горячих газов – они похожи на кроссворд. Каркас заваривают снизу и сверху, остается лишь выходы от трубы, есть вход и выход. Обычно, путать их невозможно – ВСЕ РАССЧИТАНО! Пламегасители могут иметь разный по масштабу каркас, замена должна принимать во внимание размер мотора и поток выпускных газов, другими словами в случае если установите небольшой, толку от него не будет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>