zeftera.ru.

Заубер: Скорость автомашины находится в зависимости от расчета

Заубер После 9-ти автогонок бригада Заубер, набрав 33 очка, занимает 6-ю строку в зачете Приза конструкторов, и начальники команды — Петер Заубер и Мониша Кальтенборн, в общем, удовлетворены данными итогами

После 9-ти автогонок бригада Заубер, набрав 33 очка, занимает 6-ю строку в зачете Приза конструкторов, и начальники команды — Петер Заубер и Мониша Кальтенборн, в общем, удовлетворены данными итогами…

Вопрос: Госпожа Кальтенборн, как вы оцениваете результаты первой половины года?
Мониша Кальтенборн: Первоначально нашей мишенью было образование оперативной и качественной автомашины, и данную цель мы сделали с одним исключением – в Мельбурне команду дисквалифицировали. В общем у нас есть возможность быть удовлетворены; к примеру, у нас порядок с долговечностью, впрочем в 2016 г с данным были солидные неприятности. Впрочем, разумеется, необходимо поднять результативность работы: в случае если высчитать, сколько очков мы просто потеряли, это уже ни для кого не является секретом.

Вопрос: Вы говорите и об австралийской обстановки?
Мониша Кальтенборн: Новая Зеландия — это как раз такой пример. Неприятностей можно было избежать, но, нам данного не удалось.

Вопрос: Отныне вы целиком сориентировались в основаниях неприятности?
Мониша Кальтенборн: Да, причина в безуспешном стечении событий. В прошлом бригада прекрасно работала, была основана высококачественная технология наблюдения, однако она дала сбой. Мы снова всё проверили и утвердили нужные меры.

Вопрос: У вас крайне юные пилоты, стоило ли так дерзать?
Мониша Кальтенборн: Это совершенно правомерный выбор. Когда вы зовете начинающего, это всегда риск, и тут не может быть никаких обещаний. Цель команды – сделать критерии, в которых пилоты равномерно приспосабливаются к Формуле 1 и одолевают образовавшиеся проблемы. Также, у Заубер есть и собственная история, и собственный опыт. Это также помогает. 

Вопрос: Вероятно, очки были потеряны командой как раз из-за неопытности пилотов?
Мониша Кальтенборн: Это также часть риска, и вы должны быть к данному способны.

Вопрос: Словом, вы хорошо оцениваете начало года?
Мониша Кальтенборн: Бесспорно.

Вопрос: Г-н Заубер, вы хотели бы это пояснить?
Петер Заубер: Перед вами стояла точная цель – сделать лучше позиции в первенстве и систематически зарабатывать очки. Пускай не в любой автогонке, однако систематически. Ещё одна цель осталась неназванной – пробиваться в конец квалификации. Осознаем, как это сложно. В настоящее время мы одалживаем 6-ю строку в Призе конструкторов, таким образом в десятку мы пока не угождаем. Все-таки, мы можем стараться, как это делают иные: я говорю о Пасторе Мальдонадо и Поле ди Ресте.

Разумеется, меня крайне сорвало, что в Мельбурне мы утратили 10 очков. Еще досаднее то, что мы не только их утратили, однако, практически презентовали 4 очка Toro Rosso. Не случись данного, мы бы намного лучше смотрелись на фоне Мерседес GP и Лотус Рено GP. Однако важно то, что мы приняли решение вопрос долговечности, и в общем представляем стандартные итоги. Отныне необходимо работать над увеличением производительности.

Вопрос: Когда бригада принадлежала БМВ, отделы моторов и коробки находились в Мюнхене. После ухода автоконцерна вам остались динамическая труба и отдел вычисляемой гидродинамики (CFD), которые, рассказывают, вполне сопоставимы с тем, чем располагают Феррари и Макларен?
Петер Заубер: Когда бригада принадлежала БМВ, мы приобретали не технологии, а денежные средства. Автоконцерн инвестировал в инфраструктуру, мы повысили штат с 200 до 430 человек, однако в настоящее время у нас нет возможности работать в динамической трубе в 3 замены 6 суток в месяц… После ухода БМВ у нас на самом деле осталась прекрасная инфраструктура.

Мониша Кальтенборн: Тем не менее, и её можно улучшать…

Петер Заубер: Также, результативность команды и скорость автомашины зачастую находятся в зависимости от расчета: будет больше благотворительных денежных средств – мы поедем стремительней.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>