Устройство и принцип работы гидроуселителя руля
Усилитель управляющего регулирования – один из основных ассистентов водителя. Его цель – упростить «работу» по вращению руля, увеличить совместную безопасность перемещения и снабдить предельный уют.
Благодаря действию усилителя, можно стремительней среагировать на изменение автодорожной обстановки и «приструнить» авто в случае поражения одной из покрышек. Усилитель руля – качественная и высококачественная система.
Однако она будет служить продолжительно лишь при высококачественном обслуживании и ремонте ГУР. При этом ваша цель – своевременно делать обслуживание усилителя руля и понимать его устройство.
К главным функциям ГУР можно отнести:
Облегчение ударов, переходящих на руль при перемещении по пересеченным плоскостям. Следовательно, понижается совместная утомляемость, упрощается процесс регулирования в случае исхода каких-то систем из строя;
понижение сдаточного числа. Из-за этого качеству, количество витков руля от одного последнего расположения к другому максимально. Стало быть, подвижность авто растет в несколько раз;
сбережение маневренности авто даже при выходе ГУР из строя. При этом возвращается предыдущая твердость вращения руля;
гарантия чувства автодороги (обратной связи) в любых ситуациях и эффект кинематического смотрящего действия.
Механизм работы усилителя руля весьма несложен. Когда управляющее колесо не крутится, то особый золотник в каркасе распределителя располагается в промежуточной позиции.
А для этого по его краям определены особые центрирующие пружины. При этом жидкость в системе непринужденно передвигается по полости распределителя. В мобильном расположении руля насос бранит жидкость по системе.
И пpи этом он не осуществляет никаких особых действий. Как только руль крутится, происходит увольнение золотника и перекрытие сливной трассе. Эффективна система и при наезде на препятствия.
Еще один большой плюс системы – слияние многих толчков и ударов, которые передаются от автодороги. В случае если усилитель по какой-нибудь причине пришел в непригодность, то вероятность регулирования колесами сохраняется.