«Челси» продемонстрировал набор формы на следующий год

«Челси»

После ошеломляющей и припечатывающей маркетинговой кампании, лозунгом которой было «Она голубая, что еще принципиально?» выяснилось, что разработчики формы вычерпывали воодушевление в знаменитой фигуре минувших лет, рассказывает сайт команды (фото источника).

Маркетинговая кампания, как буран, окутала весь динамический мир, 1,5 млн болельщиков во всем мире вели наблюдение за тем, как Джон Терри, Хуан Мата, Давид Луис и Гари Кэйхилл показывали, что из себя представляет быть «настоящим «синим». Также в рекламе снялись Фернандо Торрес, Демба Ба, Эден Азар, Оскар и Петр Славянин.

При изготовлении данной классической голубой формы применялись новые подготовки «Адидас», чтобы обеспечить, что данная конфигурация не только лишь демонстрирует, что из себя представляет «настоящий «синий», но также и дает игрокам превосходство на поле.

Особая система спроектирована, чтобы повысить скорость, живучесть и подвижность на поле. Также система выравнивает мышцы и сберегает энергию, не давая возможность ее тратить. Это дает возможность игрокам развить нужное форсирование и предельно выложиться на поле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *