Что такое ремонт рулевой рейки

23a523c4

Рулевая рейка как и все компоненты авто имеет собственный срок эксплуатации, а на ряде машинах это является расходником, в связи с тем что довольно часто выходит из строя. Есть 2 решения неприятность – замена, что дорого и ремонт, что значительно выгоднее, а при профессиональных руках можно починить самостоятельно.

Работают реечные управляющие рейки все одинаково, отличаются лишь мелочи, которые вводят техники организаций. Довольно часто экспериментируют с насечками на концах штока, делая их непосредственными либо под углом.

Механизм работы максимально несложен – при витке руля перемещается шток в каркасе рулевой рейки перемещается во втулках. Кроме того он всегда поджимается особым упором, который регулирует промежуток зацепа. Есть еще вал основной шестерни, полученный совместно с золотником, представляющий собой клапан, переориентирующий воды ГУРа.

Еще внутри есть масса уплотнителей, пыльников и прочих мелочей. Все же жидкость ГУРа нужно придерживать внутри и не проливать. В ЭУР никаких жидкостей нет.

Причины достаточно тривиальные: разрушение, которая повышает проемы между зубьями; недостающая затяжка всех болтов (они могут равномерно разбалтываться); износ пластиковых втулок и износ пластиковых изделий, уплотнителей и т.д.

Принципиально не спутать неисправность реечного управляющего механизма с потертыми составными частями подвески. Да, потертые связи, сайлентблоки и прочие детали подвески могут очевидным стилем усугублять маневренность.

Употреблю в пищу механизма – это автономная информация, в связи с тем что она персонально для любого авто, сходи там лишь главные места крепления. После съема смотрим весь механизм на объект явных поражений, к примеру, трещин.

После нужно различить весь механизм, сняв все пыльники, золотники (если он разборочный) и все другое, чтобы остался лишь каркас. После нам нужно обследовать поражения каркаса внутри, так как они там также могут быть из-за потертых пыльников.

Если обнаружены незначительные трещинки либо царапинки, то вам сможет помочь соединение либо улучшение как следствие. В отдельных случаях надо будет заменить каркас управляющего механизма. После решения данной неприятности, нужно одолеть причину, а конкретнее сменить пыльники, через которые и попали частички, царапающие механизм.

Потом в обязательном порядке обследуйте внешнюю часть золотника. Там тефлоновые уплотнители, что проводит к незаметной выработке, от чего возникают рывки руля либо совсем руль в различные стороны вертится с различным действием. Решают неприятность гильзовкой цилиндра с запрессовыванием новой компоненты, что собственноручно не сделаешь.

Сам золотник нечасто выходит из строя и как правило идет длительное время, время от времени расслаиваются уплотнители, которые нужно сменить. Это недорого. Впрочем время от времени золотник автономный в неразборном каркасе и его неприятности пока принимают решение лишь подменой.

Износ зубьев штока. Шток – самый понятный с позиции диагностики элемент, который не нужно разбираться. Обращаем внимание преимущественно на зубья, еще лучше применяем тисочки и вертим элемент, чтобы увидеть зазор. Звук рулевой рейки в запрещающим большинстве примеров – это неприятности штока.

Еще в штоке могут сноситься уплотнители и сама рабочая плоскость, в весьма необычных варианта механизм уничтожает разрушение. Все дефекты без проблем устраняются, помимо значительно потертых зубьев. Вал можно шлифонуть, загуститель сменить, а зубья растратить либо приумножить.

Практически во всех случаях ремонт рулевых реек в Москве значительно выгоднее смены, а сменить рейку значительно легче. Даже с учетом работ по ремонт и смены каких-либо комплексов, ремонт выйдет выгоднее покупке и установки новой рейки.

Очевидный образец – Форд Фокус 2, где новая рейка стоит 350 долларов США, а ремонт обогнет в 40 долларов США + незначительно запчастей.

Разумеется сюда натягиваются детали любого авто, где-то рулевая рейка весьма автодорога и это относится не только лишь к премиум машинам, а где-то доступная, а нельзя различить механизм целиком.

Также необходимо смотреть на средний срок эксплуатации рейки, к примеру, на Мазда 6 GG предвидеть срок эксплуатации механизма нельзя. Непонятно будет ли идти свежий механизм и неясно сколько будет проходить старый после ремонтных работ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.