«Добро пожаловать в капкан»

23a523c4

Добро пожаловать в капкан

В новом кинофильме за выводящим веры режиссёнапиток Криви ухаживал квалифицированный создатель Ридли Скотт, но Джеймс МакЭвой весь кинофильм улавливает Марка Стронга. История здесь традиционная: одержимый поимкой нарушителя закона полицейский впадает в серьёзную хандру, когда тому чунаётся исчезнуть. Затем похититель, конечно же, вновь возникает и бег с преградами восстанавливается. Помимо этого, отличный актер Моррисси играет руководителя милиции.

При таких раскладах всегда главнее «как», а не «что». Криви, в середине концов, не скрывает — его 2-я режиссёрская работа это уголовный боевик. Но здесь ничего важно нового не вымыслишь, гораздо привлекательнее с какими-то официальными признаками жанра сыграть, пару дорогих украшательств разработать. Что режиссёр в меру своих возможностей и старается осуществить. Хватает ли догадливости и фантазии Криви? А здесь как посмотреть. «Добро даровать в капкан» это традиционное английское кино, которое при всём стремлении ни с чем иным не запутаешь. Есть здесь некоторое своё островное расположение духа. Однако при этом все сюжетные ходы чересчур явны, но герои — не то чтобы шаблонные, однако никакого парного дна у них не находится даже в проекте (впрочем МакЭвой весьма пытается, нужно отдать должное). Другими словами с позиции этнографического внимания — как там в Великобритании дела с уголовным жанром обстоят? — кинофильм Криви на установленные вопросы решения даёт. Если выкинуть глобус в окно и забыть о таких подходах, то выйдет, что режиссёр просто какой-нибудь далеко не самый на техническом уровне трудный этюд осуществил.

Впрочем, к концу имеет место одна роскошная 5-минутная подмостки, которую при стремлении можно было в отдельную короткометражку оформлять. Вот в ней Криви убедительно показал, что может и на переднем платке мудреный танец осуществить. Это, тем не менее, не откладывает стандартности и усреднённости всего прочего.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.