Джеймс Аллен сообщил о вероятной стратегии команд в Бахрейне

23a523c4

формула ф1

Гоночный уикенд в Бахрейне гарантирует быть весьма горячим – во всех резонах. Прежде всего, дневные температуры на полуострове, обычно, превосходят 30 C, во-вторых, борьба в первенстве усиливается с каждой автогонкой. Английский специалист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о вероятной стратегии команд в Гран При Бахрейна.

Один из значительных факторов заключается в том, что Пирелли занесла коррективы в выбор составов, созданных для грядущей автогонки: так как в КНР обнаружилось, что покрышки Софт портятся очень быстро, то в Бахрейне команды обретут резину Medium, которая применялась на всех шагах с начала года. 2-м составом остается Hard, проверенный в Малайзии.

Эти перемены на руку подобным командам, как Red Bull Racing и Мерседес, у которых больше проблем с нежными составами, однако включатся против Лотус, чья автомашина дает возможность хранить резину. Так или иначе, Кими Райкконен остается одним из любимцев выходного, особенно, что у него возможности на победу в Бахрейне и в 2016 г.

Командам при планировании автогонки предстоит учесть много фактров и после кропотливого теста полностью определиться с стратегией, которой они будут следовать в процессе бахрейнского выходного.

Температуры в Бахрейне весьма высоки, повороты на региональной автотрассе следуют 1 за иным, но тормоза тут чувствуют максимальные перегрузки, так как во всех 4-х точках активного торможения скорости нужно тушить с значения, превосходящего 300 км/час.

В середине мая в Бахрейне весьма тепло, что, как и годом ранее, возможно, доведет с высокому сносу резины. Автодром находится среди пустоши, потому всегда есть риск, что плоскость асфальта вполне может быть обработана узким слоем песка, что может отразиться на уровне сцепления. Однако по ходу выходного положение автотрассы существенно развивается.

Характеристики автотрассы

Bahrain International Circuit: 5,41 км. Дистанция автогонки: 57 сфер = 308,23 км; 15 поворотов, в основном среднескоростных, 3 длинных непосредственных куска..

Аэродинамика настраивается на среднюю прижимную силу. Предельная скорость – 322 км/час с активированной технологией DRS и 310 км/час – в ее отсутствие.

На полном газу пилоты проходят 64% круга, в режиме торможения – 16%. 7 зон торможения, износ тормозов – большой. Для прохождения дистанции требуется 150,8 г горючего. Утрата времени на пит-стопе – 18,6 сек, общее время пит-стопа – 22,6 сек. Ограничение скорости на пит-лейн — 100 км/ч.

Особые 10 г горючего приводят к утрате примерно 0,38 сек на круге. Топливный расход: 2,6 г на 1 круг.

Постановка сил

Пока ни одна бригада и ни один пилот не показали очевидного превосходства, кроме того что 4 ведущих команды вполне сопоставимы по скорости. Одним из самых важных моментов, влияющих на скорость, остается верная работа с покрышками.

В 2016 г у Лотус был шанс выиграть гонку: Кими Райкконен был весьма резв и активно прессинговал Себастьяна Феттеля, таким образом в настоящее время нужно внимательным образом следить за действиями финка, особенно, его автомашина дает возможность не менее внимательно работать с резиной.

Фернандо Алонсо выигрывал в Бахрейне три раза, Фелипе Масса одержал 2 победы, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель – по одной. Льюису Хэмилтону на данной автотрассе еще не получалось расти на верхушку помоста. Если рассуждать о командных итогах, то намного чаще иных на Сахире одолевала Феррари: ее пилоты главенствовали в 4-х автогонках из 7, прошедших тут с 2004-го года.

Прогноз погоды

По опыту минувшего года известно, что температуры воздуха в Бахрейне равномерно поднимались на протяжении всего мая, и в этот раз вывод на обозримый уикенд снова гарантирует истинную жару, 34 градуса и выше. Асфальт тут черный и разогревается еще лучше: можно ждать, что его температуры существенно превысят 40 C.

Покрышки и прочие моменты

Пирелли занесла коррективы в собственные бахрейнские проекты и привезет на гонку покрышки Medium и Hard, впрочем еще в январе было оглашено, что на Сахире будут применяться Софт и Hard.

Годом ранее итальянские шинники избрали для Гран При Бахрейна Софт и Medium, однако уровень деградации резины был очень значителен, в первую очередь, из-за повышенных температур. Деградация – это мера понижения скорости на круге, в то время как износ –машинное “растирание” покрышек. В КНР деградация Софт была весьма высока – эти покрышки были может перенести не более 7 сфер, и пилоты с неохотой применяли их в конце квалификации, так как боялись, что старт на прикатанном наборе мягких покрышек сделает труднее реализацию хитрых моделей. Потому не исключено, что квалификация в Бахрейне также будет проходить далеко не самым типичным стилем, как это было и в КНР.

Если базироваться на прошлогоднюю статистику, то в автогонке свежий набор покрышек сравнивая с прикатанным может позволить проехать кусок дистанции почти на 8 сек стремительней.

Так как в Бахрейне предполагаются постоянные атмосферные критерии, вероятнее всего, в процессе пятничных занятий будет приблизительно ясно, к какой стратегии будут наклоняться те либо другие команды.

Количество и потенциальное время пит-стопов

В 2016 г абсолютное большинство пилотов первой сотни проехали дистанцию с 3-мя пит-стопами. Логично, так будет и в этот раз. Однако любопытно посмотреть, на какие куски команды будут разделять дистанцию, и в котором порядке они подразумевают применять резину 2-ух различных составов. Мерное расположение пит-стопов и знание избежать трафика будут играть самую важную роль. Это требует подробного планирования и кропотливого сбора нужной информации на пятничных тренировках. Конечно, содействуют триумфу и большие исходные позиции.

Однако Force India в 2016 г обосновала, что можно действовать и иначе: бригада приняла решение, что в конце квалификации Пол ди Реста не будет выбывать на автотрассу, но несмотря на это оставит покрышки для автогонки. Шотландец, которому надо было проехать дистанцию с 2-мя пит-стопами, сумел сберечь 2 свежих набора Софт и 1 – резины Medium.

Если рассматривать идеальный вариант при стратегии 2-ух пит-стопов смена покрышек должна пройти на 19-м и 38-м кругах, но Пол, невзирая на старт на новом наборе Софт, не сумел додержаться продолжительнее 14-го круга, так как деградация добилась чересчур солидного значения. Однако из пилотов первой сотни он провел пит-стоп заключительным. К финишу покрышки на его Force India были очень изношены, однако, все-таки, шотландец сумел занять 6-е место.

Не исключено, что о такой стратегии стоит задуматься и в 2018 году, если автомашина аккуратно обходится с резиной, однако это целиком будет зависеть от того, сколь активной будет деградация Medium. Прежде всего будут портиться задние покрышки, так как они чувствуют высокую нагрузку при разгонах после многих поворотов.

Участникам конца квалификации предстоит начинать гонку на таких же покрышках, на которых они продемонстрировали самое лучшее время в воскресенье: вероятнее всего, это будут прикатанные наборы Medium, так как данная покрышка дает возможность проходить круги очевидно стремительней, чем Hard.

Возможность возникновения пейс-кара

Возможность возникновения пейс-кара на автотрассе в Бахрейне достаточно мала, преимущественно потому, что на Сахире весьма большие зоны вылета. В прошлом, обычно, потребность вмешательства сейфти-кара не появлялась, однако в 2007-м ему понадобилось съехать, чтобы предоставить вероятность маршалам почистить автотрассу от осколков.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.