Джеймс Эллисон: Наши позиции достаточно мощны

Джеймс Эллисон

Вопрос: Какие ожидания вы объединяете с первой автогонкой азиатской фазы года?

Джеймс Эллисон: Наши позиции достаточно мощны. Барселона во всех отношениях напоминает Бахрейн: покрышка там подвергается солидным перегрузкам, так как на автотрассе много мгновенных поворотов. Впрочем задние покрышки портятся меньше, чем в Бахрейне, все-таки, резине на каталонском кольце нужно трудно. Однако пока одной из мощных сторон E21 остается то, что она дает возможность хранить покрышки.

Так или иначе, старт азиатской части года может привнести какие-то коррективы в расстановку сил, так как очень многие команды планируют представить целый ряд технологических новостей.

Вопрос: Если рассуждать о модернизации E21, какие обновления вы готовите к Барселоне?

Джеймс Эллисон: Ничего новаторского, однако абсолютное большинство инноваций должны помочь поднять скорость автомашины. На автомашине будут обновленные торцевые пластинки ведущего крыла, свежие динамического детали в сфере задних тормозных барабанов; будут изменены диффузор и высшая часть заднего крыла. Словом, новостей очень много, и они обязаны позволить нам сдержаться в команде лидеров.

Вопрос: Выбор покрышек для Гран При Испании в 2018 году другой, не такой, как в прошлые 2 года, но состав Hard был изменен. Что вы полагаете насчет этого?

Джеймс Эллисон: Мы 3 года работаем с резиной Hard и Софт, потому были немного удивлены, когда в Пирелли приняли решение пойти по не менее реакционному пути, выбирая покрышки для автогонок этого года. Тем не менее, состав Hard был несколько изменен сравнивая с тем, что мы применяли в 2013-м году.

Модернизированный Hard близко к прошлогоднему и гарантирует предельное соединение при не менее невысоких температурах, чем тот Hard, с которым мы имели дело в самом начале года, и его рабочий спектр температур близок с данным иных составов. В автогонке это может быть нам на руку, но в квалификации разница между составами должна быть менее большой, чем в прошлые годы, что даст больше перспектив для выбора стратегии в первых 2-ух искусных сессиях.

Вопрос: Как будет укладываться картина в процессе испанского выходного?

Джеймс Эллисон: В Барселоне, конечно, будет прохладнее, чем в Бахрейне, однако разница едва ли будет весьма большой. Итог на данной автотрассе находится в зависимости не только лишь от поула: скорее всего, нужно рассуждать о соединении подобных моментов, как начальная позиция, ритм автомашины в автогонке, контроль износа покрышек и стратегия. В заключительной предсезонной сессии на каталонском кольце мы прекрасно провели симуляцию автогонки, однако всегда трудно раскидывать мозгами, по каким платформам работают конкуренты на тестах, ну и было это несколько лет назад.

Вопрос: Все команды прекрасно известны с магистралью в Барселоне: как это окажет влияние на вашу работу?

Джеймс Эллисон: Это значит, что вы не занимаетесь выбором подобных характеристик, как высота клиренса, развесовка, динамический баланс либо твердость стабилизаторов поперечной стойкости, так как ясно, чего необходимо достичь, и вопрос в поиске четких опций. Тем не менее, и другие автотрассы мы хорошо знаем.

Вопрос: Что пошло не по сценарию в квалификации в Бахрейне?

Джеймс Эллисон: В ее конце нам не удалось повторить ту скорость, какую продемонстрировали во 2-й сессии, впрочем Кими представлялось, что он проехал неплохой круг. Однако в команде лидеров так высока конкуренция, что даже максимальная разница в скорости осязаемо воздействует на итоге. Незначительное изменение температуры автотрассы, установленный разброс в роли различных комплектов покрышек, изменение назначения либо силы ветра, либо то, как пилоту получается прогреть резину на круге выезда из боксов – это может поиграть собственную роль.

К великой радости, это было на автотрассе, где на финиш в 1-й четверке можно рассчитывать не только лишь при старте из первых рядов.

Вопрос: Роман Грожан в Бахрейне выступил очевидно более уверенно, чем в предшествующих автогонках: можно ли сдержать данный уровень итогов?

Джеймс Эллисон: Мы уверены, что прогресс, достигнутый в Бахрейне, не был невольным, и в грядущих автогонках Роман сумеет показать все, на что он способен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *