Фольксваген делает коробку переключения передач на двадцать передач

23a523c4

Мартин Винтеркорн Прежде всего, глава Фольксваген объявил 10-ступенчатые преселективные боты DSG. Отзываясь на вопрос скептиков «а отчего не 20-скоростные», Мартин Винтеркорн заметил, что увеличение числа передач дает возможность делать не менее бюджетные машины, что весьма важно для продвинутых стран Европы.
Глава совета начальников Фольксваген AG анализировал о будущем смешанных технологий, отметив, что в среднесрочной и длительной возможности преобладания какой-нибудь точной технологии не ожидается. Вровень будут жить электрокары, дизельные и бензинные модификации. С собственной стороны Фольксваген разрабатывает свежий производительной дизельный двигатель, который снабдит характеристики производительности в 100 кВт (136 л.с.) на литр рабочего размера.

Винтеркорн также обещал, что к 2020 году средний уровень выбросов CO2 свежими машинами склонится до планки 95 гр./км пути. Также основной «ваговец» отметил, что потенциал традиционных двигателей внешнего сгорания не исчерпан. С 2000 года, со слов главы автоконцерна, бережливость TDI и TSI моторов повысилась на 30%, но к 2020 году КПД увеличится ещё на 15%.

Большой потенциал Фольксваген замечает также в газовых силовых установках. Машины, улучшенные для сжиженного газа экологичнее бензинных братьев, но показанные в 2018 году Гольф TGI BlueMotion и Ауди A3 G-tron призваны показать серьёзность целей автоконцерна, результат которых, впрочем, значительно находится в зависимости от инфраструктуры, следовательно и от общественно-политических решений точных стран.

Мартин Винтеркорн обещал электрификацию, газификацию и гибридизацию всех наступающих Фольксвагенов. Первой стоковой касаткой в реализации этого назначения стал смешанный Порше Панамера, в скором времени экономны и экологически чистые силовые установки будут на групповых «Гольфах», «Джеттах», «Пассатах» и прочих машинах автоконцерна.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.