Французы продемонстрировали в Шанхае микро-родстер: ФОТО

23a523c4

PGO Авто заряжается с помощью 1,6-литрового мотора автоконцерна БМВ. Производительности в 184 лошадинух сил хватает, чтобы разогнать 998-киллограмовую машину до максималки в 225 км/ч. Динамика не докладывается.

Наружность авто навеяна начальными Порше, например основная черта капота и выпуклые передние фары значительно похожи на Порше 356 Speedster 1950-х годов прошлого столетия. Задняя «решётка» кому-то припомнит традиционные «Фиаты», сам же объем машины непроизвольно намекает на японские автомобили с откидным верхом вида Дайхатсу Copen. 
Четырёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель БМВ Valvetronic производит 184 л.с. и развивает 260 Hm тяги в спектре от 1730 до 4500 витков мотора за минуту. Машины оборудуются 6-ступенчатой механической трансмиссией. Впереди и позади — подвеска МакФерсона и вентилируемые дисковые тормоза. Машина сидит на 17-дюймовых легкосплавных дисках и обута в покрышки размерностью 205/40.

PGO Cevennes — заднеприводный спорткар, производимый с 2008 года. Все-таки у французов огромные проекты на японский автомобильный рынок — залы марки будут в Китае в 2018 году. Помимо эксклюзивных мелкосерийных родстеров, французы создают также купе PGO Hemera (желтое, на фотографии ниже). Пожелают ли китайцы платить 50-60 миллионов euro за эксклюзив либо выберут не менее глобальный, не менее производительный и, наконец, не менее подлинный Порше Boxter, покажет время и денежные отчёты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.