Хеви Пухолар: Контроль за износом покрышек – залог успеха

23a523c4

Хеви Пухолар

Основной гоночный инженер Уиллиямс Хеви Пухолар сообщил корреспондентам английского F1Racing об отличительных чертах автотрассы в Барселоне и сложностях, которыми могут появиться в следующий гоночный уикенд.

Хеви Пухолар: «В Формуле 1 все прекрасно понимают автодром в Каталунье. В 2016 г я был инженером Пастора Мальдонадо и вынужден огласить, что после его победы данная автотрасса мне в особенности нравится.

Прошлогодняя победа в Барселоне оказалась первой для Уиллиямс с 2004 года, однако в достижении этого итога не было никаких секретов. В Барселоне всё находится в зависимости от пилота и команды, в том, чтобы лучше иных контролировать износ резины. Там трудно опережать, потому принципиально следить за покрышками и задерживать конкурентов сзади – в 2016 г Священник ярко с данным совладал.

В Барселоне мы довольно часто работаем на тестах, так как форма автотрассы включает различные виды поворотов: медлительные, среднескоростные и мгновенные, на рядах отделах принципиальна действенная динамика ускорения, но в 3-м, 9-м и 16-м поворотах серьёзно грузятся правые покрышки. К данной автогонке принципиально прекрасно приготовиться в процессе свободных заездов, так как в Барселоне высочайший уровень износа и прижимная сила производит большой эффект на работу покрышек. В процессе автогонки мы можем регулярно докладывать пилотам об их ритме и потребности контролировать положение резины.

Главные моменты этого Гран При – прижимная сила и техника пилотирования, в особенности на последнем сегменте – участок автотрассы после 10-го поворота весьма взыскателен к пилоту. На данном отрезке разница между 2-мя пилотами лишь за счёт искусства может доноситься до 2-ух 10-х сек. Чтобы надежно прекрасно проходить данный раздел, необходим реальный дар.

На зимних тестах я стоял внутри 15-го поворота совместно с нашими пилотами, чтобы им предоставлялась возможность повидать за действиями конкурентов и сделать для себя выводы, но затем мы работали над его прохождением на симуляторе в Гроуве, чтобы достичь нужной стабильности».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *