Рекомендации аналитиков по акциям

The Economist обнародовал итоги изучения о том, как инвестиционные специалисты предоставляют рекомендации по акциям. Если в заглавии компании находится страна ее пребывания или это компания из страны по соседству — рекомендация оказывается выше. Более подробно про это ниже в публикации. Если вас интересуют рекомендации по акциям, обратитесь на удобный сайт indexaco.com.

Финансовых аналитиков довольно часто винят в необъективности их советов. Так как им выгодно сохранять узкие связи с фирмами, которые они разбирают, они способны принимать розовые прогнозы консультантов и увеличивать оценки. Они также ощущают давление со стороны собственных нанимателей — финансовых банков, которые зарабатывают на андеррайтинге для этих организаций. Но, финансовые и квалифицированные поводы не единственные причины их пристрастности. Веса Пурсияйнен из Института Гонконга заявляет в собственном изучении, что на решения аналитиков также оказывают влияние государственные предрассудки.

В изучении используется выборочный опрос, произведенный Eurobarometer, в процессе которого граждан 15 стран Европы спросили, как нужно доверять людям некоторой национальности. По сравнению значения двухстороннего доверия между государствами, г-н Пурсияйнен спроектировал мерку «предвзятости доверия». Чехи, к примеру, показывают пристрастность в отношении итальянцев, однако верят жителям соседей по Скандинавии. При этом «южане» с похожей пристрастностью относятся к «северянам».

Как это оказывает влияние на инвестиционные решения

После этого Пурсияйнен соотнес данную информацию с основой 1,3 млн финансовых советов, произведенных во время с 1996 по 2018 год. В итоге он сделал вывод, что «предвзятость доверия» оказывает влияние на инвестиционные рекомендации. К примеру, норвежские специалисты рекомендуют датские акции на 8,4 прибыльных пункта намного чаще, чем австрийские специалисты и на 6,7 прибыльных пункта намного чаще рекомендуют английские компании, чем это делают специалисты из Франции. Данный эффект увеличивается в вариантах с фирмами, наименования которых имеют наименование страны их возникновения.

К примеру, Deutsche Банк будет не менее интересным для символического итальянца в сравнении с Commerzbank’ом.

На теоретическом уровне, такая модель появляется, поскольку специалисты лучше информированы о компаниях, размещенных в располагающихся рядом государствах. Все-таки, изучение продемонстрировало, что даже после учета отдаления, недоверие еще оказывает влияние на соображение аналитиков насчет активов.

Мощь «предвзятости доверия» оказывается мощнее в дни общественно-политических или экономических потрясений. Во время долгового кризиса еврозоны в 2011 — 2013 гг. специалисты из Южной Европы стали намного не менее «медвежьими» в отношении активов южноевропейских стран, чем их средиземноморские коллеги. С того времени, как их страна отдала голос за выход из ЕС, английские специалисты стали намного оптимистичнее относиться к перспективам английских компаний сравнивая со специалистами с материка.

Выводы

Непонятно, понимают ли специалисты о пристрастности в собственных наставлениях. Они могут размышлять, что гражданство компании не оказывает влияние на их предложение или что они правильно рассматривают контекст, в котором действует компания. Но, изучение демонстрирует нам другое и это вторая причина для предосторожности при инвестировании на базе аналитических советов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *