Как использовать автопостинг
У большинства организаций аккаунты в нескольких соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, Instagram и прочих. Если в сутки ожидается помещать по 1-2 поста в любой соц.сети, то разработать текст бывает трудно.
Повседневная прирученная статья утомляет и понижает мощность. Есть различные соображения на счет применения автопостинга, однако он может понадобиться. Автопостинг – это статья одного текста на нескольких ресурсах.
Автопостинг применяют для одновременного расположения постов в соцсетях и в блогах. Если Вас интеpесует Публикатор, советуем зайти на выгодный сайт publicator.me.
А конкретнее, это нужно для того, чтобы:
сберегать время, есть очень много особых сервисов,
сохранять сроки контент-плана,
форсировать индексацию статей с помощью статьи в социальных сетях анонсов с веб-сайта и наращивания справочной массы,
предельно окутать целевую публику: больше площадок — больше осмотров.
Но автопостинг в социальных сетях имеет минусы. Если вы публикуете один текст на нескольких ресурсах, пропадает неповторимость источника. Секрет удачного автопостинга — формировать текст, который отвечает публике соц.сети.
Подписчики должны ощущать, что разговаривают с живым человеком, а не с роботом. Как итог, в одной сети клиенты активно лайкают и расшаривают посты, в другой — текст остается без интереса. В одной социальные сети пост находится легко, в другой же – не хватает места для текста.
Клиенты Facebook активно откликаются на уникальные мысли и рекомендации, касающиеся бизнеса, и не опасаются обсуждать и выражать позицию. Тут можно делиться опытом и кейсами, отдавать видео об организации.
Статья-исследование, которая привлекла клиентов Facebook может не получить энергичности во ВКонтакте: тут лучше работает развлекательный текст. Во ВКонтакте клиенты также энергичнее ведут взаимодействие с длинными постами.
В Instagram высочайший уровень вовлеченности клиентов, так как зрительный текст принимают лучше. Подписчики лайкают и прокомментируют фото с детальными объяснениями до 2000 знаков.
В социальных сетях большая конкуренция за текст. Автоматом расположенная статья может не конкурировать постам, написанными вручную от всего сердца. Потому перед автопостингом составьте контент-план с обдуманным текстом и иллюстрацией под каждую социальная сеть, что бы не утрачивать подписчиков в интернете.