Как правильно выбрать лобовое стекло

23a523c4

Не все водители понимают, однако лобовое стекло является частью системы, соответствующей за твердость всего кузова. Невзирая на попытки инженеров сделать стекла не менее крепкими и менее травмоопасными, в случае ДТП они часто разбиваются и нуждаются в будущей замене.

Стандартное бесцветное стекло применяется в автомобильной промышленности потому, что оно сравнительно доступное и с ним без проблем работать.

Источник может похвастаться существенным светопропусканием – то и хорошо, и слабо синхронно. С одной стороны, объекты, созерцаемые через бесцветное стекло, не искривляются и не обмениваются в оттенке.

Обзорность велика. С иной же, водителя может сразить ослепительный безоблачный свет и свет фар передвигающихся на встречу авто. По данной причине автопроизводители задумались над реализацией определенных особых функций и частей. Вот как они реализовываются:

В стекло дополняется диоксид железа либо данный источник напыляют. Диоксид железа понижает утверждение инфракрасных лучей. Такие стекла называют эндотермическими либо атермальными. Обычно, они тонируются и их без проблем распознать по зеленому тону;
Применение системы подогрева стекол. Система представляет из себя детальнейшие нити накаливания, электронный блок и контролирующий элемент. При подаче тока на нити они греются и не позволяют стеклу накрываться ледником. В наиболее современных системах нити так узкие, что их можно увидеть лишь при ближнем разглядывании. Обычно, технологию подогрева водитель докупает сам – «родной» подогрев встречается не настолько часто;
Применение напыления, приумножающего защиту от загрязнений. Водитель сам может сберечь стекло собственного авто от оперативного засорения с помощью антидождя – он создает гидрофобную пленку, которая не собирает на себе пыль и слякоть;
Покрытие на стекло обороны от активного износа. Несколько улучшает защиту от машинных поражений – на стекле намного реже возникают малые трещинки и сколы;
Проецирование на стекла фотографий с электронных приборов. Обычно, проецируется картина с устройства ночного видения, парктроников и спидометра.

Также записываются малые, однако весьма необходимые изменения в полотно ветровых зеркал. Вот к примеру:

Прибавляются приемники дождя, освещения, влаги;
Укрепляется антенна и усилитель;
Приклеивается либо укрепляется присоской панорамное заднее зеркало;
В нижней части стекла напыляется солнцезащитный козырек;
Способом так именуемой шелкографии наносится заставка (теневая) по всему периметру стекла.

Наиболее современные стекла сегодня имеют приемник дождя, технологию подогрева, солнцезащитный козырек. Опционально на них проецируется сведения определенных приборов, и укрепляется заднее зеркало. Тонировка допустима, однако на нее есть ограничения. Давайте выясним, как обстоят дела с тонировкой стекол на Украине. Ремонт лобового стекла и все, что с ним связано, описано на сайте avtotonspb.ru.

При прохождении технического осмотра специалист исследует не только лишь технологические характеристики, но также и внешний облик авто. Принято рассуждать о разрешенных и непозволительных трещинках фронтальных стекол. Даже дальний от совершенства авто может пройти технический осмотр, если определенные браки полагаются ГОСТом. Вот к примеру:

Если правая четверть переднего стекла (если же авто леворульный) не имеет трещин. В другом случае стекло надо будет менять в неотложном порядке;
Если соблюдено требование 70-процентного светопопропускания. При этом с водительской стороны стекло не обязано иметь трещин, а с пассажирской они могут накрывать целых 60: плоскости, не не менее. Касается тех стекол, у которых нет тонировки.

Путей решения неприятностей с поражением переднего стекла очень много. Вот наиболее простые:

Не ездить сзади большегрузных авто. Хоть возможность того, что из кузова подобных авто что-нибудь выпадет и поразит стекло невелика, однако ее также стоит учесть;
Своевременно менять пластиковое острие стеклоочистителей. Резина, применяемая в дворниках, с течением времени дубеет и может ранить стекло;
Не расплавлять накопившийся на стекло лед горячей жидкостью. При сильном температурном перепаде на отлично ровной и цельной плоскости стекла могут выйти малые трещинки;
Парковать авто далее от автодороги. Опять таки, есть незначительная возможность того, что в стекло попадет камень с автодороги;
При перемещении по проезжей части сохранять дистанцию с иными машинами. При езде по разделенным автодорогам в особенности высока возможность того, что из-под спереди располагающегося транспорта улетит камень, который, встретившись с ветровым стеклом, оставит на последнем трещинки;
Вести чистку стекол от снегопада нежными скребками. Предпочтительнее подходят резиновые и пластиковые. Металлические могут оставить царапинки.

Чтобы избежать появления браков, довольно придерживаться вышеобозначенных правил. Разумеется, далеко не всегда элегантная езда дает стопроцентную защиту от парящих из-под прочих авто камней, однако, по меньшей мере, позволит снизить возможность их столкновения с фронтальным стеклом. Довольно часто водители допускают возникновение царапин тем, что не смотрят за положением дворников. Прежде всего, трение по высохшему стеклу повышает износ лезвия в несколько раз.

Во-вторых, даже лучшие лезвия дубеют спустя 400 часов работы – их несомненно нужно заменить. В-третьих, определенные избитые стеклоочистители оставляют царапинки намного чаще прочих. По откликам многих водителей, дворники Champion имеют несколько выступающих пластиковых частей, которые способны ранить стекло. Избежать неприятности можно покупкой прочих дворников или стачиванием старых.

Выбор кузовных компонентов, зеркал и стекол особенной сложности не понимает. Однако также как раз эти детали намного чаще нуждаются в замене либо ремонте, чем любые иные. Подобрать ветровое стекло не очень трудно. Можно действовать так:

Находить по VIN-коду. Понимая идентификационный номер собственного авто, можно легко отыскать OEM-запчасти и в будущем подобрать примеры. В особенности неплох поиск по ВИНу потому, что дает возможность отыскать необходимую запасная часть без ошибок в сопоставимости;
Находить по сведениям транспорта. В случае выбора стекла речь в данном случае идет о марке, модели и комплектации. Это основной способ поиска в онлайн-каталогах. В наиболее современных каталогах система автоматом «подтягивает» оптимальные примеры и вводит на дисплей коды любой запчасти.

При поиске можно встретиться с некоторыми версиями стекол. Например, будет выбор между обычным бесцветным стеклом и атермальным.

Или автолюбителю будет предложен выбор между бесцветным и стеклом с приемником дождя. Тут это целиком зависит от собственных предпочтений и выделенного для приобретения запчасти расчета. Практика показывает, лучше приобретать уникальную запасная часть с минимумом особых функций – они все весьма полезны и стоят собственных денежных средств.

Так вот, свежее или б/у стекло перед вами. Даже если стоимость представляется весьма интересной и отыскать подобное предложение будет трудно, все равно обратите свое внимание на определенные вещи. Водитель никогда в жизни не застрахован от брака. Вот несколько важных рекомендаций:

Исследуете шелкографию, если такая есть. Черная кантовка с первого взгляда должна смотреться отчетливой и не спихнутой в стороны;
Просите сертификат на приобретаемую запасная часть. В хороших супермаркетах с сертификатом неприятностей не появится;
Исследуете стекло на объект отколов, царапин, небольших трещин, пузырьков. Его плоскость должна быть оптимальной. Также обратите свое внимание на кромку – она в обязательном порядке должна быть «безопасной», т.е. ровной;
Обратите свое внимание на маркировку. Изготовителем указывается имя компании, вид стекла, и дата производства, соответствие принятым в стране стереотипам.

Если со всем вышеобозначенным неприятностей не появилось, продукт можно брать. В случае если водителем обнаружено хоть одно несоответствие, стоит продлить поиски. Обычно, в продукции премиум и первого класса все бесперебойно – % брака весьма невелик и б/у стекла будут служить владельцу продолжительное время. Перечислить изготовителей запчастей из данной категории можно по пальцам.

Если водитель принял решение подобрать пример и не переплачивать за оригинал, то ему необходимо иметь минимум информации о производителях. Так, к примеру, очень многие водители рекомендуют брать стекла турецкого производства. Они и выгоднее подлинника, и по качеству, теоретически, ему не проигрывают.

На самом деле стекла могут иметь не самые лучшие зрительные характеристики и хуже выносить машинные влияния – даже самые лучшие запчасти турецкого производства будут проигрывать оригиналу. Выбирать стоит между б/у, договорной запчастью либо аналогам от одного из следующих изготовителей:

Saint-Gobain Sekurit (Германия);
AGG / Asahi Glass Company (Япония);
Pilkington (Англия).

Данной тройке принадлежит до 85% рынка ветровых стекол. Изделия качественные и почти ни в чем не проигрывают оригиналам (а нередко ими же и считаются – часть продукции проходит напрямую на автозаводы автоконцернов).

Время от времени на второстепенный рынок запчастей угождает продукция Nippon Glass – она весьма превосходна и ни в чем не проигрывает стеклам от лидеров рынка. Недостатки: далеко не всегда получается отыскать стекло для точного авто; политика цен. Например, японское стекло весьма дорогостоящее. Очень многие водители уделяют основное внимание не менее подходящему в расценочном плане примеру следующих компаний:

Jaan (Польша);
Guardian Glass (США).

Это так именуемые изготовители первого класса. Guardian Glass может похвастаться большим выбором стекол с особым защитным напылением.

Стекла Jaan довольно часто можно отыскать на рынке б/у запчастей. Стекла двух изготовителей весьма превосходны, однако все равно проигрывают такому же Pilkington. Если английские изделия бизнес-класса автолюбителю не по карману стоит обратить свое внимание на продукцию 2-ух вышеобозначенных компаний. Наиболее экономные варианты могут предложить:

Fuyao (КНР);
FYG (КНР);
Starglass (Италия);
XYG (КНР).

Продукция вышеобозначенных компаний очень многие водители рассматривают как «крепкий среднячок». Но в собственной ценовой категории они самые лучшие. Помимо этого, у японского XYG наиболее большая перечень стекол (модели с датчиками ливня, молдингами и креплениями под зеркала встречаются нечасто), а у FYG при большем избрании несколько выше качество и довольно часто встречаются модели с особыми функциями.

Если появилась потребность в замене фронтального стекла, то у водителя есть очень много видов: приобрести оригинал, б/у либо договорную запасная часть.

На 3 расценочные категории нужно всего несколько изготовителей, имена которых легко хранить в памяти. Необходим экономный вариант? Стоит найти стекло от FYG.

Расчет особенно не урезан и хочется получить самый лучший продукт? Компания Pilkington не разочарует. Так или иначе откладывать покупку нового стекла на потом откладывать не следует. Прежде всего, это делается во вред безопасности и уюту от езды. Во-вторых, бракованное стекло в точности помешает пройти ТО.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.