Как работает бетононасос

23a523c4

Чтобы форсировать и упростить подачу бетона на стройке применяют разное оборудование — лотки, бадьи, ленточные сборочные потоки, бетононасосы. Если устройство, способы и сферы применения первых понятны даже неспециалистам, то заключительный двигатель распространен на строй площадках немного меньше и вызывает энтузиазм.

Разберем вопросы: как работает бетононасос, для чего он нужен, и какие разновидности его могут быть. Также попробуем открыть тематику, можно ли скопить это устройство собственноручно, и как это осуществить.

Наиболее комфортным методом перевозки любых непостоянных субстанций считаются трубы. Согласитесь перекачивать жидкость стремительней и более удобно, чем носить ее ведрами. Теплопроводный автотранспорт пытаются применять повсеместно, где это вероятно.

Согласно это в больших размерах и к строительной площади. Доставлять к месту бетонирования смесь по бетонопроводу легче, чем бадьями либо даже при помощи ленточного сборочного потока. Для нагнетания бетона применяют особые агрегаты бетононасосы — о них, и речь пойдет далее.

Начнем с преимуществ, благодаря которым скорость проведения бетонирования, сравнивая с иными способами подачи смеси, растет втрое (видео в данной публикации, данное ниже, демонстрирует действенную работу этих двигателей), и развивается качество проведения работ.

Можно снабдить постоянный процесс кладки. Приостановка бетонирования понижает качество готового источника, в связи с тем что отчасти затвердевшая смесь слабо сцепляется со новой, только-только приготовленной.
При помощи бетононасосов аналогичной производительности можно без проблем передать смесь на высоту.

Если ленточные транспортеры при горизонтальном переводе смеси могут даже опережать характеристики бетононасоса, то для отвесной ее доставки нужно использовать особые устройства по виду нории.

Любопытно. Впрочем мысль применять ковшевые элеваторы — нории на стройке многоэтажных построек явна, однако ее не реализуют, в связи с тем что иные способы доставки элементов на высоту не менее результативны.

Доставка бетона по трубам дает возможность передвинуть большой размер в самые короткие сроки. При применении бадей скорость понижается из-за потребности закачки бетона в них, а также незначительный скорости перемещения крана.

Для перевода смеси при помощи бадей необходим установленный кран, вылет стрелы которого урезан. Если кроме того нужно специально перемещаться по подкрановым маршрутам время доставки еще более растет. Бетононасос в нем не нуждается.

Временами, к примеру при установленном перекрытии передать бадью снизу нельзя, но несмотря на это без проблем можно подвести бетонопровод.

Бетонопроводы малогабаритны и не занимают очень много места в отличии от ленточных транспортеров.
Собрать трубы стремительней, чем установить секции сборочного потока.

При переводе смеси по трубам издержки жидкости малы (даже через испарение) это позитивно воздействует на качестве бетона. В особенности важен этот факт, когда между местом изготовления (либо выгрузки) и местом кладки огромное отдаление.

Бетонирование при помощи бетононасоса требует большего числа строителей, чем с применением прочих способов. Вместе с уменьшением сроков на исполнение работ это понижает траты на зарплату.

Благодаря этим плюсам всегда, когда требуется укладка крайне большого числа смеси, используют бетононасосы. Но есть и определенные минусы.

Для перекачивания жидкостей применяют большое количество принципов — эжекция, применение центробежной силы, применение диафрагм и т. п. Как и ясно не все они подходят для подачи бетона.

Также если для большинства насосов важен не только лишь натиск после него и формируемое разрядка на входе (всас либо в прочих бумагах всос, взлет) в бетононасос смесь сервируется напрямую к заборнику. Потому большинство существующих насосов всего 3-х видов — разберем их более подробно, стоит отметить плюсы и минусы любого.

Система поршневого бетононасоса. Это одна из древних и наиболее популярных систем. Передвигающиеся в цилиндрах клапаны держат и вышвыривают переволакиваемую среду при собственном перемещении. Также работает и бетононасос.

Бетон из смесителя либо автотранспортных средств поступает в названый бункер. Его емкость выбирается такой, чтобы снабдить постоянный процесс. К примеру, расход смеси 10 м3 в час, и автомашины, поставляющие также по 10 м3, идут также ежечасно. Чтобы не было перерыва в работе емкость бункера будет 12-15 м3, чтобы не было приостановки подачи при задержке автотранспорта.

Чтобы смесь в бункере не разделялась в большинстве случаев его снабжают особым размешивающим устройством. Цилиндр насоса сопряжен с приемником через заслонку (спекулянт) при обратном ходе поршня она открывается, и доля смеси поступает в него.

Когда клапан доходит до задней последней точки спекулянт связывающий цилиндр с бункером закрывается, открывается другой, который перекрывал до этого выход в бетонопровод. При непосредственном ходе поршня доля смеси вышвыривается в бетонопровод. Если Вас интересует ремонт бетононасоса советуем сайт remstroitehnika.ru.

Для придания перемещения поршням в первую очередь применяется не знакомый многим по автомобильным силовым агрегатам шатунный механизм (такая система была лишь в крайне старых агрегатах), а гидравлические цилиндры. Поток масла в них регулируется распределителем. Так что, поддерживается нужное старание и долговечность работы системы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *