Ремонт кондиционера автомобиля

Добрый день. Наконец, усилиями самого основного руководителя, настали выходные короткой в неделю и возникла вероятность представить всю специфику нашей работы. Неприятность публикации заключается в том, что если писать все досконально, то не хватит и жизни — по мере изложения будут возникать новые случаи, которыми в обязательном порядке захочется поделиться. В случае если писать кратко, то одни могут изобличить в бесполезности этого текста, а иные — в стремлении сделать вторую из многих миллионов страничек, которые компрометируют отечественный интернет. Из-за этого попытаемся поладить на золотой половине, если у Вас будет стремление выяснить больше про данную профессию и неисправности автокондиционеров на точных автомобилях, задавайте вопросы вверху в комментариях или в наших группах в социальных сетях. Если вас интересует Ремонт автокондиционера, обратитесь на сайт holod.by.

Начну, как обычно, с одной истертой фразы — “Мы не боги”. Мы аналогичные люди из плоти и крови, с собственными преимуществами и минусами. И нельзя по телефонному номеру установить отчего Ваш кондиционер прекратил “холодить”. Мы не может, раскрыв капот автомобиля, сообщить куда исчез агент из системы. И из-за этого не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше различие от других в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то среди нас пришел в данный бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с огромным стажем, и 600-700 килограмм фреона, на которых работают автомобильные системы, после больших хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему показываются комариным укусом. Кто-то просто специалист на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Однако, все без исключения, обладают аргонно-дуговой сваркой, могут паять алюминий и прочие разноцветные сплавы, мы теоретически и на деле показываем работу всех авто систем и элементов, знаем физико-химические качества фреонов, устройство и принципы работы особого диагностического оборудования и за Ваши деньги нескончаемо послушны собственному занятию. Да, у нас большой опыт и как раз он не дает возможность очно осознать и установить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Отчего не действует и сколько стоит отремонтировать

На первую часть вопроса, как, в целом, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить лишь примерно. Разберем главные поломки и попытаемся осознать, отчего стоимость их удаления на различных автомобилях может различаться в несколько раз. По вероятности появления составим следующий перечень:

Утечки фреона

Главные неисправности сопряжены с утратой плотности системы и утечкой фреона — как абсолютной, так и выборочной. Поиск утечек выполняется при помощи электронных течеискателей и совершается во время проведения диагностики. Информация про это доступна по сноске.

В первую очередь фреон уходит через коррозийные поражения или, в простонародье, — гнилость. Да-да, не изумляйтесь, алюминий отлично уничтожается в итоге химической ржавчины. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем отлично изображены процессы, которые при этом случаются. Сделанные из алюминия трубки и радиаторы отлично корродируют, если их объединить с железом или цинком и опустить в земной состав соли. Если с железом все более и более или менее ясно — это металлические хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у несведущего клиента могут появиться вопрос — откуда металл? Все дело в том, что припои, которыми на автозаводе “собираются” радиаторы и монтажные фланцы трубок, имеют до 80% этого металла. Так, как в таблице, химической отрицательности металлов алюминий располагается справа, то он и получает на себя основной удар, приносит в жертву собой и уничтожается.
Неполноценный ряд химической отрицательности металлов
Левые детали (к примеру медь) уничтожают правые (к примеру алюминий)
Ну и конечно же, во всей данной истории, не забываем поблагодарить начальников нашего района, под проницательным регулированием которых, каждую зиму на наши автодороги изливается десятки тысяч тонн солевых реагентов. Первые соискатели на неприятности с гнильем — автомобили с огромными залами, у которых система кондиционирования оборудована 2-м испарителем. Трассы, по которым циркулирует фреон, размещены вверху машины и подвергаются ржавчины больше иных. Более подробно про это можно прочитать тут. Стоимость ремонта находится в зависимости от использующихся технологий и может составляет 1500-35000 рублей.

Образец ржавчины алюминия

2-я по вероятности причина утечек — машинные поражения элементов, которые возникают в итоге ДТП или при разборке — сборке криворукими знатоками. При этом страдают радиаторы кондиционера, завершения трубок, к тому же сами трубки также.

Поломанная при установке труба

Регулярно имеем дело с утратой плотности в местах объединения элементов системы. Ближайшее время производители автомобилей стали беречь на источнике, из которого производятся уплотнительные кольца. Через три-четыре года доступная покрышка лишается своих качеств (“дубеет”) и фреон следует на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 руб. На стоимость оказывает влияние доступность участка — временами, для проведения работ нужно различить половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

Ну и заканчивают наш перечень — места обжима рукавов. На многих корейцах это стало отличной обыкновением. Тебран — материал на вид схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Так как трасса, приверченная к компрессору одним концом, 2-м укрепляется на кузов. Через 3 — 4 года работы под обжимным стаканом, возникают незначительные обычному глазу утечки и агент сбегает в окружающую среду. Образец ремонта такого варианта изображен по сноске. Стоимость реабилитационных работ колеблется от 1500 до 15000 руб. На подорожание оказывает влияние неприятность снятия — установки компоненты.

Удаление бывшего шланга

Ремон шланга кондиционера Солярис
Станок для обжима
Технологии, которые используются при ремонте наиболее многообразные. Очень многие трубки и шланги реконструируются или производятся заново в нашем сервисе на протяжении одного дня. Для этого в нашем постановлении токарные и фрезеровальные станки, гидравлические кримперы, аргонно круглая сварка, многообразные припои и газодинамическое покрытие металлов Димет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *