Контекстная реклама — что такое

Если официально: контекстная реклама — это разные объявления (текстовые, графические, видео), которые представляются пользователям в соответствии с их запросами в поисковике, интересами или действием в интернете. Контекстная реклама представляется в поисковиках, на различных веб-сайтах, в мобильных дополнениях и на иных ресурсах. Если вас интересует контекстная реклама, обратитесь на сайт inerg.ru.

Если по прецеденту: говоря «контекстная реклама», все чаще и чаще предполагают все основные возможности, которые есть у 2-ух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.

Какой бывает и как смотрится контекстная реклама

Основные виды коммерческой рекламы

Коммерческую рекламу можно символически поделить на поисковую и рекламу в сетях. А, как мы упомянули выше, она достаточно давно прекратила довольствоваться какими-то очевидными рамками, а свежие возможности для рекламодателей возникают регулярно.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:

Поисковая реклама. Реклама в следствиях поиска Yandex’а или Google.

Кампании в Рекламной сети Yandex’а или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на веб-сайтах, в дополнениях и на иных ресурсах компаньонов рекламных систем.

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с спортивным текстом, который создается с учетом интересов клиента на базе фида (документа, который имеет информацию о товарном наборе).

Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и дает возможность афишировать товары в качестве интересных карточек со снимком и стоимостью.

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и многогранные кампании для мобильных приложений в Google Ads.

Баннер на поиске Yandex’а. Представляется слева от поисковых результатов в Yandex’е, а не в качестве нормальных текстовых объявлений, а в качестве прекрасного картинки.

Видеореклама. Диалоговая реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в роли площадки можете выбрать YouTube.
Поисковая контекстная реклама
Такая реклама представляется в следствиях поиска в поисковиках (Яндекс, Google, Rambler, Поиск@mail.ru и прочих). Поисковая реклама отвечает на точный запрос клиента как раз тогда, когда он своевременен.

Особенности поисковой рекламы:

Реклама представляется тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
Работает PPC-модель — вы платите тогда, когда клиент кликнет по объявлению.
Вы сами устанавливаете предельно дозволенную стоимость, которую способны платить за клик.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *