Косметика для волос TIGI

23a523c4

Британская косметика для волос TIGI — культовый продукт, используемый модниками в Англии и США, странах Европы, Азии. Более 40 лет продукты марки обеспечивают индивидуальный уход за самыми сложными волосами — вьющимися, непослушными, сухими и жесткими, лишенными объема. Не менее актуальны и средства для стайлинга, которые позволяют не задумываться о длительности и качестве фиксации. Эта косметика остается превосходной в любых обстоятельствах. Tigi купить можно на прекрасном geba-prof.ru.

Достаточно изучить описание профессиональной косметики Bed Head, S factor и другой продукции производителя, и станет ясно — TIGI вполне способен с легкостью справиться с самыми сложными задачами. Отзывы потребителей также выглядят вполне убедительно: средства отличаются эффективностью, полностью соответствуют статусу профессиональных. Это настоящий салонный продукт, помещенный во флаконы, удобные для самостоятельного применения. Достаточно следовать рекомендациям производителя, и косметика TIGI не станет поводом для разочарования.

В 1963 году мир впервые узнал о марке Tony&Guy, созданной братьями Масколо. Джузеппе и Гаэтано открыли свою фирму в Лондоне и одновременно стали разрабатывать и продвигать косметику для волос TIGI — средства профессионального уровня, отличающиеся тщательным подбором ингредиентов. В родной Италии у них уже был опыт работы в салоне-парикмахерской, принадлежавшей главе семьи Масколо. На новом месте жительства амбициозные стилисты успешно начали собственное дело. После открытия второго салона семейные связи снова были задействованы, и в столицу Великобритании переехали двое других братьев — Энтони и Бруно.

В начале своего пути производитель разрабатывал шампуни, кондиционеры, средства для укладки исключительно для собственных салонов. Как утверждает Энтони Масколо, если нужный продукт не удается найти, в TIGI просто создают его. При этом сами братья неуклонно совершенствовали свое мастерство, предлагали новые креативные стрижки и прически клиентам. Но самый главный вклад в популяризацию бренда TIGI сделал Бруно, на протяжении многих лет доказывавший, что в работе парикмахера высокого класса важную роль играет выбор средств для укладки и ухода.

Следуя этой философии, компания провела более 50 лет в разработке и совершенствовании своих продуктов. С определенного этапа своего развития бренд TIGI пошел иным путем, нежели Tony&Guy, но не утратил семейных связей. Развитие марки было ориентировано на воплощение креативных образов и работу с ведущими дизайнерами на лучших подиумах мира. Это продукция, выпускаемая практикующими парикмахерами, точно знающими, какой им нужен результат.

В 2009 году бренд TIGI вошел в состав концерна Unilever. При продаже за него была уплачена колоссальная сумма в 411500000 долларов. Выпуск уже популярных средств продолжился, увеличился и охват рынка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.