Американские сладости: Oreo

Вы, скорее всего, знаете Oreo, как две вкусные круглые печеньки с кремовой начинкой посередине. Вряд ли Вы особо задумывались о них, ведь это просто печенье. Только это не просто печенье. Это одно из самых популярных печений в мире, история которого насчитывает более 100 лет.

1. День рождения Oreo. Печенье Oreo впервые произведено в 1912 году в Соединенных Штатах Америки Национальной компанией по производству печенья (National Biscuit Company, сокращенно — Nabisco) как один компонент из ассортиментного трио «печений высшего класса». Кроме Oreo, в трио входило печенье Mother Goose и печенье Veronese. Только Oreo смогло выдержать испытание временем. Точная дата выпуска первых Орео — 6 марта 1912 года.

2. Oreo — копия (или подделка) печенья Hydrox, которое появилось на американском рынке в 1908 году, на 4 года раньше, чем Орео. Hydrox обладал, по сравнению с Oreo, более хрустящей структурой и менее сладкой начинкой. Кстати, Hydrox, выпускаемый компанией Kellogg, продержался на рынке до 2003 года, потом был перерыв в производстве, с 2008 года ненадолго возродился к своему 100-летнему юбилею, но заметным на рынке печенья не стал, в отличии от Oreo.

3. Происхождение названия Oreo до сих пор окружено тайной. Никто не знает почему этому печенью дали такое имя. Есть несколько версий, но ни одна их них официально не подтверждена. Был вариант, что происходит от французского «OR», что означает золото, поскольку на оригинальной упаковке имя было написано золотыми буквами.

4. Начало пути. Бренд начал свое восхождение к вершинам одним видом печенья с двумя вкусами начинки: шоколадное печенье с ванильной начинкой и шоколадное печенье с лимонным кремом. Сейчас у Oreo как минимум 55 вкусов, а на сайте компании представлено 179 разных видов Oreo.

5. Вкусы Oreo сейчас по всему миру включают такие, как Creamsicle, Banana Split Cream, Candy Corn, Gingerbread , Candy Cane, Cookies n ‘Creme, Root Beer Float , Armelon, White Fudge Covered, Coconut Fudge, Triple Double, Red Velvet, Dulce de Leche, Kettle Corn, Cotton Candy, S’mores. Что? На русском давай? Продолжаем на русском: карамельное яблоко, тыква со специями, хрустящий зефир, мороженое с зеленым чаем, черничное мороженое, малина-черника, апельсин-манго, вишневая кола и другие.

6. Многообразие форм Oreo. Печенье Oreo за эти годы приобрело и иные от классического начала формы (хотя классика сохраняет свою популярность до сих пор). Появились в линейке печенье Thins, Minis, Double Stuf, выпускаются сезонные — такие, как Halloween Oreos (1991) и Christmas Oreos (1995). А для рынка Китая выпущены вафли и бисквитные трубочки Орео.

7. Орео — кошерные и веганские. До 1990-х годов в оригинальном рецепте Oreo присутствовало свиное сало. Но с тех пор компания использует только растительные масла. В составе печенья продукты только растительного происхождения. Официально в 1997 году печенье стало кошерным.

8. Интересная история Oreo. У печенья Oreo, по заявлению компании производителя, соотношение печенья к крему выдерживается в пропорции 71% — 29%. А в Double Stuf Oreo — начинки в 2 раза больше, чем в классическом печенье. Старшеклассники одной из американских школ проверили эти данные и обнаружили, что в Double Stuf Oreo всего в 1,86 раз больше крема, чем в обычных Орео. Проводил эксперимент и Business Insider, у них результат получился немного лучше — коэффициент составил уже 1,91. Но все-таки не в 2 раза…

9. Легендарное печенье Oreo. В 1984 году Nabisco выпустила одинарный Oreo Big Stuf, который был примерно в 10 раз больше стандартного печенья. Продавалось это печенье по 1991 год. Траур у любителей Биг Стафф Орео продолжается до сих пор ))).

10. География продаж Oreo. Сейчас печенье Oreo доступно в более чем 100 странах мира. Крупнейший рынок для этого печенья — США, потом следуют Китай, страны Центральной Америки и Карибского бассейна, Канада, Мексика, Испания, Великобритания и Аргентина. Это основные страны — потребители этого печенья. Продается Oreo и в России — как отечественного производства, так и импортного. Особенно трудно Oreo завоевывало Китай. После не совсем удачного старта компания изменила немного рецептуру — в Китае менее сладкое печенье, добавила новые формы — вафли и трубочки, а также новые вкусы специально для китайского потребителя. После успеха в Китае, вафли Oreo стали продаваться в странах Азии, Австралии и Канаде.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *