Монтаж подвесных и опорных кран балок

Монтаж основных и навесных кран-балок считается одним из основных причин, обеспечивающих их работоспособность и результативность. От корректности и опрятности комплектации и установки кран-балки прямо находится в зависимости их срок эксплуатации.

Потому принципиально, чтобы монтаж кран балок выполняла профессиональная команда с нужными допусками и крупным опытом. Сравнительно незначительный дорожной кран простой системы грузоподъемностью до 10 т довольно часто называют кран-балкой.

В большинстве случаев, мост такой автомашины сделан из одной двутавровой балки, а в роли подъемного механизма используется стандартный спортивный тельфер. Управляется кран с пола – проводным пультом, либо при помощи радиоуправления.

Кран-балки считают обильное применение на незначительных складах и в цехах индустриальных заводов. По методу расположения моста на крановых маршрутах, их разделяют на навесные и основные. Монтаж навесной кран-балки технологично легче – крайние телеги моста ставятся на нижние полки двутавровых блок, крепящихся напрямую к перекрытиям.

Тогда как для ремонта основных кран-балок нужно ставить рельсы, которые закрепляются или к консолям тянущих систем дома, или к специально поставленным колоннам. Несмотря на то, что в общем монтаж навесных и основных кран-балок легче, чем установка производительных и трудных дорожных кранов, главные рубежи сборных работ остаются теми же.

И в том числе невозможно брезговать верной подготовкой к ремонту, которая включает:

исследование и измерение грядущей рабочей зоны кран-балки,

изучение несущей возможности систем дома – перекрытий, стенок, колонн,

подготовку проекта сборных работ, и всей сопутствующей документации – сметы, ППР и т.д.,

сборные работы по установке крановых путей.

Прежде чем стартуют сборные процедуры не только должны быть смонтированы крановые пути – все основные системы дома должны быть испытаны и рассчитаны не только лишь на свою нагрузку, но также и на общий расчетный вес крана с предельно дозволенным багажом.

Если крановые пути были определены раньше, то их нужно исследовать – отвечает ли их положение предназначенным отметкам, нет ли на них поражений, деформаций, смещений и т.д. И степень их соответствия (по дозволенной перегрузке) данным кран-балки, которую ожидается установить.

Для ремонта кран-балок используют 2 главных метода:

блочный, когда крайние балки ставят на крановых маршрутах, а потом поднимают и фиксируют к ним мост,

полноблочный, когда целиком полученный на земле кран поднимают и ставят на крановые пути в сборе.

С позиции перспектив использования подъемной техники стоит отметить 3 способа ремонта:

с применением систем несущего каркаса дома,

с использованием сборных мачт,

при помощи мобильной подъемной техники (стреловых кранов).

При применении для ремонта систем дома (стропильной системы) либо сборных мачт нужно следить за тем, что бы размещение растяжек, расчалок и иного такелажа не вредило процессу роста и ремонта крана и его участков, и удостовериться в том, что основные системы устойчивы, канаты не имеют поражений и могут перенести сборные перегрузки.

Для самого популярного вида ремонта основной кран-балки крупноблочным методом порядок работ будет следующим:

раскладка компонентов и участков кран-балки на площади, проверка их качества и комплектности,

рост и установка крайних тележек на крановых маршрутах,

комплектация, рост и обсаживание непродолжительной балки (моста),

проверка качества ремонта, включая долговечность заземления и контакт токосъемников с троллеями и т.п.,

пуско-наладка, ходовые проверки и сдача кран-балки в использование.

На всех шагах работ нужно безупречное воплощение техники безопасности, так как мощные габаритные системы при ошибочном послании с ними, могут быть небезопасны для состояния здоровья и жизни располагающихся рядом людей.

Когда работы осуществляет квалифицированная квалифицированная команда, такие ошибки в ремонте основных кран-балок не полагаются, а воплощение технических и предназначенных требований дает возможность оставить гарантию на купленное подъемное оборудование и продлить период его безаварийной работы.

Для роста трудных участков и элементов системы крана при ремонте навесной кран-балки применяется самодвижущийся крановщик кран, либо лебедки, особые системы (сборные мачты), нужный такелаж. Все основные системы, оборудование и тросы в обязательном порядке рассматриваются перед ремонтом на вероятность перенести вычисленные перегрузки.

Стоимость работ по ремонту навесной либо основной кран-балки находится в зависимости от ряда причин – ширины моста, грузоподъемности крана, потребностью и проблемой ремонта крановых путей, видом и числом поставленного на кран-балке оборудования, и точными данными сборной площадки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *