Nike сняла с реализации майки с «Бостонской резней»

Boston Massacre

Как было обнародовано, организация сняла продукт по моральным суждениям в связи с терактом в Бостоне, случившимся 15 мая, сообщает «Лента.ру».

Стоит отметить, майки с такой записью преимущественно реализуются через фирменные супермаркеты Nike, потому организация сумела относительно без проблем и оперативно конфисковать их из реализации. Считается ли врожденный запрет кратковременным, пока неясно.

Пометка Boston Massacre никакого отношения к мероприятиям прошлой недели не имеет. Она олицетворяет победы бейсбольной команды New York Yankees над бостонскими Red Sox в 1978 году. Целая серия эмиграционных побед нью-йоркцев тогда лишила «Бостон» шансов на победу в первенстве MLB.

В январе Nike подобным стилем снял рекламу с бегуном-инвалидом Оскаром Писториусом, который был арестован за убийство собственной подружки Ривы Стенкамп. В рекламе применялся лозунг «я как пуля в стволе».

Напоминаем, 15 мая в Бостоне случились 2 взрыва на финише марафона. Североамериканские власти назвали происшедшее терактом. В итоге взрывов скончались 3 человека, не менее 280 пострадали. Одна из бомб была размещена в скороварку и начинена поражающими элементами — железными шариками и гвоздями. «Бомбы-скороварки» при незначительный производительности владеют повышенной поражающей возможностью и обычно применяются террористами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *