Нико Хюлкенберг поделился собственным соображением о старте года

23a523c4

Нико Хюлкенберг

Вопрос: До года от команды значительного ожидали, однако в четырёх первых Гран При не всё выходило. Какие неприятности вам помешали?

Нико Хюлкенберг: Для меня год стартовал с технологических неприятностей, из-за которых я не сумел начаться в Мельбурне. СМИ необоснованно затрагивала Заубер в числе любимцев, однако пока мы не сумели достичь от автомашины надлежащей действенности. Определенные неприятности ещё остались.

Вопрос: К шагу в Барселоне бригада делает новинки. Что необходимо поменять, чтобы достичь прогресса?

Нико Хюлкенберг: Главной момент – результативность аэродинамики, но пока всё действует не вполне так, как ждала бригада. Покрышка Пирелли также оказывает влияние на итоги, так как характеристики свежих покрышек различаются от прошлогодних.

Вопрос: Неприятности с резиной появились ещё в зимнюю пору, когда вы работали с автомашиной в динамической трубе.

Нико Хюлкенберг: Огромных проблем не было, однако очень многие команды встретились с тем, что покрышки, которые применялись в процессе прогнозирования, различаются от тех, с которыми мы работаем в автогонках.

Вопрос: Вы не сожалеете о проходе из Force India в Заубер, так как ваша предыдущая бригада играет очень с успехом?

Нико Хюлкенберг: Нет, так как сзади только 4 автогонки. Нельзя быть удовлетворены стартом года, однако чемпионат короткий, борьба продолжается – не следует расстреливать нас со счетов. У нашей автомашины отличный потенциал – если мы сделаем верные выводы и подготовим действенные новинки, то сможем изменить картину и с успехом закончить год.

Вопрос: В чём причины для такого бодрости?

Нико Хюлкенберг: В доверии к технологическим экспертам команды, к изысканиям, которые ведутся в динамической трубе – они готовы увеличить результативность нашей автомашины.

Вопрос: Как принципиально для вас обгонять партнера по результатам квалификации?

Нико Хюлкенберг: Пока я побеждаю со счётом 4:0 в данной войне, однако аналогичная статистика имеет второе значение, кроме того Эстебан – дебютант первенства. В 2018 году для него многое в новинку – как для меня было в 2010-м. При этом он довольно часто демонстрирует хорошее время на круге, проявляя прессинг. Полагаю, получив нужный опыт, он будет играть ещё более уверенно.

Вопрос: Вам необходим прессинг, чтобы достигать минимума?

Нико Хюлкенберг: Чтобы увеличиваться, прессинг не очень важен, однако он помогает достичь от автомашины минимума, и немного больше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.