Новый ассортимент — кофейные стойки

23a523c4

Кофе смело продвигается к номер 1 в хит-параде наиболее употребляемых товаров. Его употребляют утром, на работе, в процессе прогулок, в супермаркетах и на вокзале, у метро и в кафе. Свойственно то, что «история» этого напитка в России почти повторяет азиатскую – с отставанием, наверное в 3 – 5 лет.

Поэтому отечественные бизнесмены пытаются чаще смотреть на Восток. Так как то, что пользуется спросом в Европе, скоро является трендом и в России. А самое свежее веянье – это коричневый островок.

Коричневые стойки – свежий раунд в формировании отечественного коричневого бизнеса. Это незначительный «бар», по-другому именуемый «кофейный островок», где заказчик может приобрести кофе с собой, так называемый «coffee-to-go». Время от времени к перечню разных коричневых напитков еще дополняют чай, освежающие напитки либо снеки.

А здесь это целиком зависит от проектов бизнесмена. Себестоимость такого бизнеса — это суммы, вполне сопоставимые со стартом формирования вендинговой сети. С иной стороны, это, наверное, самый не презентабельный уровень инвестиций для «старт-апа».

Из-за этого открыть свою кофе точку могут себе позволить не только лишь квалифицированные вендоры, но также и начинающие бизнесмены. Особенно, что в настоящее время — это почти пустейшая сфера. И наиболее плотные сливки по традиции снимут те, кто первыми поспеют занять «место под солнцем».

Из-за этого если у вас установлен кофе-автомат с отличной выручкой, имеет смысл подумать над тем, чтобы сменить его на коричневую стойку. Это позволит поднять доходность. Выгодно заказать кофейную стойку можно на сайте icoffeetogo.ru.

Коричневые стойки — бизнес грядущего:

В большинстве случаев в автомате кофе готовится из ароматизированных порошков. Коричневая барная стойка создана для изготовления кофе из естественных ингредиентов.

Как ни крути, у автоматов огромные неприятности с аккуратностью.

Стереотип коричневых автоматов – это стаканы. Это в 2 — 3 раза меньше, чем обычная часть капучино в кофейне. И как показывает практика, что огромные порции пользуются большим спросом.

Робот никогда в жизни не сумеет убедить заказчика приобрести что-то «в нагрузку». А здоровый бариста – просто. И это дополнительное увеличение заработка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.