Описание и виды навесов для машин

23a523c4

Обладателям загородных домов или дач нужно думать, куда установить автомобиль. Содержание авто гаража приняло решение бы неприятность, а серьезное строение строить длительное время, очень дорого и трудно. Кроме того оно относится к неподвижному богатству, следовательно, для строительства нужно разрешение, а дальше – технический паспорт и посадка на кадастровый учет. Для навеса любой категории сложности ничего из вышеперечисленного совершать не надо, так как у тяжелой постройки нет фундамента и серьезных стен, но несмотря на это у владельца отдела есть вероятность преодолеть строительство без помощи других. Если вас интересует навес для авто, обратитесь на сайт навесы-москва.рф.

Особенности

Задумываясь о предохраненном месте для машины, обладатели загородных отделов выбирают между сооружением авто гаража и навеса. В отдельных случаях навес нужен как добавление к достаточно давно имеющемуся авто гаражу, к примеру, для купленной 2-й машины. Давайте рассмотрим, в чем преимущества и минусы легких зданий. К достоинствам можно отнести следующие факторы:

автомобильный навес способен отстоять от солнца, ливня, града;
на его строительство не надо особое разрешение;
постройка без фундамента и серьезных стен будет стоить разы выгоднее и выиграет в скорости построения;
огромную часть строительно-монтажных работ можно осуществить без помощи других, что также сможет помочь сберечь средства;
в процессе работы навеса хорош быстрый доступ к авто;
прекрасная уличная постройка будет красивой частью ландшафтного дизайна.

Пока, минусы у открытого здания также есть:

от ливня и солнца, и от угона автомашину качественнее скрывать в авто гараже;
от холода навес совершенно не предохранит;
заниматься полновесным монтажом своего автомобиля можно только в авто гараже с ямой, козырек на «ножках» такую вероятность предложить не в состоянии.

Для строительства навеса выбирают место неподалеку от ворот. Площадку асфальтируют, бетонируют или отдают плиткой. Стоянку грузовика накрывают армированным бетоном до самого выезда. Столбы могут быть сделанными из дерева, бетонированными, красновато-коричневыми, неподвижными, железными на винтообразном объединении.

Если принципиальна эстетическая образующая навеса и его интеграция в окружающий рельеф, нужно оформить модель отдела, высчитать габариты гармонической постройки.

Материалы и стиль здания могут сходиться с внешним обликом главного дома и прочих уличных субъектов.

Разновидности

Имеющиеся разновидности открытых навесов для машин дают возможность обладателю отдела изменить большое количество видов и выбрать подходящий субъект для собственной территории. Все навесы можно поделить по расположению, конструкции кровли, по их мобильности.

По расположению

На уличном отделе по-всякому переоформляют место для автомобиля автомобиля, это целиком зависит от свободного места и проекта дома. Если сооружение еще не сконструировано, можно пользоваться сегодняшними спроектированными проектами, где навес строится совместно с жилищем, под одной крышей или в комплексе многоярусных покрытий, образующих совместную кровлю. Рекомендуем несколько образцов подобных зданий:

проект 1-этажного здания со стоянкой для машины под совместной крышей;
прекрасный дизайн кузова трехэтажного дома с навесом для автомобиля.

К следующим разновидностям размещения относятся навесы, сопредельные к зданию, а не располагающиеся с ним под одной крышей и не которые относятся к единственному плану. Такие козырьки пристраиваются к готовому дому. Они не менее экономны, для их построения пригодится ставить столбы лишь с одной стороны, а с иной – функцию опоры принимает несущая стенка здания.

На сопредельной к дому деревянной конструкции в роли напыления применена битуминозная черепица.

Навес, определенный между домом и красновато-коричневым забором, предохранен важными стенками с 2-ух сторон. Для построения 3-ей стенки и кровельного напыления применен поликарбонат.

Следующим вариантом навесов считаются в отдельности стоящие конструкции. Для удерживания крыши им пригодится по меньшей мере 4 столба. Чем шире площадь кровли, тем больше опор пригодится для ее удержания. Чтобы обработать стоянку во много машин, необходимо ставить основные сваи с шагом в 2,5 м.
Свободный деревянный скатный навес, который держит 1 ряд производительных опор.

Малогабаритная, в отдельности размещенная орда для 2-ух машин.

Некоторые владельцы создают качественные замкнутые навесы с воротами. Данная идея не сменит авто гараж, а не менее изрядно предохранит автомобиль, чем козырек на сваях.
Конструкция собрана из профилированных труб и сотового поликарбоната.

Навес накрывает весь двор. Через ворота или калитку владелец угождает под защиту кровли.

В процессе строительства навесов рассматривается размещение и самих автомобилей (в ряд, вереницей), и их число.

Во дворе частного дома в случае наличия большой территории могут поместиться несколько машин под одной крышей. Для постройки навеса на 3 авто необходимо применить металлический повышенный скелет и упрощенный кровельный материал. Рекомендуем познакомиться с образцами размещения различного числа автомобилей под козырьками:

сборный навес на 3 машины габаритами 5х8 м;
увеличенная конструкция на 2 машины габаритами 4х8,4 м;
большой деревянный скелет для 2-ух машин;
пристеночный навес на одну автомашину с покрытием из поликарбоната.

По системе кровли

По полезным особенностям кровли навесы делятся на односкатные, двухскатные, шатровые, арочные (круглые) и трудные.

Односкатные. Тонкая горизонтальная крыша с направлением или в его отсутствие именуется односкатной. Наклон помогает осадкам быстро оставить кровлю. Довольно часто такой тип навесов приспособляют к стенкам зданий. Для здания в отдельности стоящей конструкции одну пару опор поднимают на 40-50 сантиметров выше 2-й пары, чтобы получить желанный наклон.

Двухскатные. Конструкция состоит из 2-ух прямоугольных плоскостей, объединенных между собой в нижней части и расходящихся вверх к основным колоннам. Хороший двусторонний крен кровли помогает избежать скопления осадков.

Шатровые. Четырехскатная крыша навеса имеет 2 квадратные и 2 трапецеидальные стороны. Такой тип кровли подлежит не менее четким вычислениям по перегрузке, но несмотря на это она лучше иных модификаций осуществляет защитные функции от ветра и дает возможность варьировать внешний облик стоянки.

Арочные. Кровля выгнута прекрасным амфитеатром. Эргономичность конструкции дает возможность отстоять автомашину от раскосых осадков. Тонкий внешний облик навесов позволяет использовать их на отделах с ландшафтным внешним видом.

Трудные. Конфигурацию трудных плоскостей крыши также продумывает ландшафтный дизайнер. Такой навес будет украшением отдела и гармонировать с другими строениями на придомовой территории.

По мобильности

Мобильные разборочные козырьки нужны в нескольких вариантах:

если на приусадебном отделе недостаточно места;
если есть необходимость прибирать раскладной навес по завершении загородного года;
для работы модификации в процессе странствий.

Конструкторы, дизайнеры и просто бытовые умельцы разработали очень много сборных изделий.
Одни смотрятся привлекательнее, иные разбираются легче. Рекомендуем познакомиться с образцами таких конструкций:
изящная модель формируется при помощи пульта управления до самого малого основания;
похожий принцип складывания (матрешкой) и у мануфактурного навеса, а в такой ситуации действия изготовляются вручную;
быстро складывающийся скелет оборудован текстильным чехлом;
портативные разборочные конструкции, не занимающие очень много места;
мобильный навес можно возить с собой всюду, в полученном виде вмещается в багажник автомобиля;
для ценителей странствий изобретен навес-палатка, оснащенный на высшем багажнике машины;
своеобразный летний вариант разборочного козырька.

Материалы

В создание навеса, обычно, скелет и кровельное покрытие становятся из различных материалов, потому, оценивать их будем по раздельности. Вначале рассмотрим, какие могут быть опоры и из чего строят каркасы для козырьков.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.