Организация Вольво провела проверки KERS-маховика на задней оси

23a523c4

вольво Система рекуперативного сбора кинетической энергии (Kers, kinetic energy recovery систем) применяется не только лишь в болидах Формулы-1. Любой передовой тележка способен переменять кинетическую энергию торможения в заряд аккумуляторов либо транслировать её прямо силовым агрегатам. Так действует Тойота Приус и абсолютное большинство важных электровозов, но как раз Вольво разработала использовать кулак на оси, прекрасной от основной и с успехом протестировала данную технологию. 
Сущность системы в том, что на заднюю ось авто ставится шестикилограммовый кулак, размер которого равен 20 сантиметрам. Он заключён в криогенный каркас, с помощью которого уменьшаются утраты трения, и способен скопить энергию торможения, выдавая её в следствии, как 80-сильный мотор. 

Система, которую назвали Flywheel KERS, пробовалась на Вольво С60 с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Докладывается, что пробный авто достигал 100 км/ч за 5,5 сек, в то время как подобная модель с шестицилиндровиком, однако без Flywheel KERS различается не менее неспешным разгонов в 6,1 сек до 100 км/ч. Практически, рекуперативный кулак дает возможность получить динамику 350-сильных 6-цилиндровых спорт-седанов на авто с четырёхцилиндровым двигателем на 200 л.с..
Помимо спортивных признаков, кулак содействует экономии горючего. Старт со светофора гарантируется задней «кинетической» осью, к которой, по мере затухания маховика, подключаются ведущие «бензиновые» колёса. Система Flywheel KERS пробовалась в течение всего 2012 года, на подготовку и испытание аналогичных двигателей Вольво обрела 738 миллионов euro от Министерства энергетики Швеции.
Пресс-релиз шведов подчеркивает, что мысль установки маховика как элемента рекуперативной системы потряхивает разумы инженеров достаточно давно. В 1980 году железные маховики пробовались на Вольво 260, однако ввиду неимения довольно лёгких и практических элементов, мысль отсрочили до самых лучших времён. Свежий кулак произведен из углеволокна и самые лучшие времена, судя по всему, не за горами. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.