Особенности ремонта генераторов

23a523c4

На всех машинах, без исключения, выходит из строя генератор. При натуральном износе щеток — это происходит приблизительно на интервале 200-300 млн. км пробега. Также генератор может раньше времени выходить из строя по ряду причин.

А конкретнее:

Поражение технологических жидкостей.

Старый аккумулятор.

Поврежденная проводка.

Поврежденное электрическое оборудование и т.п.

Из-за этого всегда необходимо следить за положением авто, вовремя уничтожать неисправности генератора:

Неимение зарядки (все, что меньше 12v) – намного чаще появляется из-за неисправности генератора — износ щеток, контактных колец (коллектора).

Немощная зарядка (12v-13,5v) – необходимо смотреть проводку от аккумулятора к генератору, или в самом генераторе неисправен диодный мост и т.п.

Перезаряжание (15v и выше) – намного чаще говорит об неисправности проводки, которая проходит к реле-регулятору генератора, или неисправен сам реле-регулятор.

Рокот генератора — конечно же это подшипники, а в необычных вариантах может находиться рокот «электрический» похожий на рокот поврежденного трансформатора.

В такой ситуации необходимо проверять электрическую часть генератора. А это устанавливается лишь экспертом.

Генератор не крутится (застрял) — неприятность данная намного чаще появляется не из-за подшипников. Появляется эта неисправность намного чаще после долгой стоянки авто.

При ремонте генератора как правило помогает чистка и окраска обмотки, в случае если обмотка в крайне заброшенном пребывании, то она подлежит смене. Трещинки на каркасе генератора также считаются признаком заржавелой обмотки (обмотка распирает каркас), возникают трещинки.

Перегревается генератор (чадит) – значит, что в генераторе есть длинное закрывание. В такой ситуации генератор целиком разбирается и любой элемент прозванивается на длинное закрывание.

Генератор — это вереница компонентов объединенных между собой. Выход из строя по крайней мере одного звена ведет к неисправности всего генератора. Спортивная часть генератора состоит из статорной обмотки, ротора, диодного моста и реле регулятора, щеток, токосъемных колец.

Стабилизатор усилия – осуществляет несколько функций: пускает генератор, регулирует усилие за счет управления тока побуждения в огромную либо наименьшую сторону, работа в запасном режиме – поток побуждения примерно спектре.

Побуждение и старт генератора сообщается через щетки на вихрь. Вихрь и статорная обмотка – главные компоненты, которые производят напряжение за счет образования электрического поля. Напряжение с обмотки поступает на диодный мост.

Диодный мост реорганизует неустойчивый поток в регулярный, выпрямительные диоды играют роль клапана, пропуская поток в одном направлении. При функционировании диоды сильно греются, из-за этого важно верно установить диодный мост к каркасу для отвода ненужного тепла.

С диодного моста напряжение поступает на аккумуляторную батарею. Превосходства этого старта в том, что нет сильной высокие нагрузки генератора т.к. 2-й авто пускается с отчасти заряженного аккумулятора.

Даже в случае поврежденного генератора авто может легко добраться до обозримого автосервиса. Из-за этого, чтобы продлить жизнь генератора, включайте электроприборы более чем через 5 секунд старта мотора.

Крупнейшие покупатели электроэнергии за рулем: подогреватель заднего стекла, вентилятор зала на предельной производительности, вентилятор радиатора и климат-контроля, далекий свет. Из-за этого принципиально, перед починкой и после ремонта генератора в Ростове, фиксировать сам авто.

В этом случае, также принципиально исследовать положение проводки, проверить генератор на различных режимах, исследовать положение роликов и ремня генератора, содержание протечек технологических жидкостей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.