Потертые шины опаснее вождения в пьяном виде

23a523c4

Было найдено, что вождение авто с покрышками, имеющими разрешенную глубину протектора 1,6 миллиметров, может повысить тормозной путь не менее чем на тридцать процентов, сравнивая с автошинами в хорошем состоянии с протектором 4 миллиметров и не менее.

Свежее исследование продемонстрировало, что вождение с потертыми покрышками повышает дополнительный тормозной путь в 7 раз больше, чем вождение может опьянения. Это первый пример, когда исследование сопоставило воздействие как потертых шин во мокрых зимних атмосферных условиях, так и употребления спиртного на тормозной путь.

Так как правила по поводу глубины протектора в Великобритании не обновлялись с 1986 года, со слов Грэма Стэплтона, гендиректора Halfords, исследование демонстрирует, что поставленный законодательством лимит сейчас чересчур мал.

Уэллс нашел, что потребление спиртного повышает время реакции примерно на 18%, или на 120 миллисекунд. На скорости 112 км в час что и ведет к повышению тормозного пути на 3,75 метра. Разница же в тормозном пути между покрышками в «хорошем» состоянии с протектором 4 миллиметров и в потертом состоянии с протектором 1,6 миллиметров составит целых 27 метра!

«Тормозной путь — это уровень общего уровня сцепления. Так что, если потертые автошины повышают тормозной путь на тридцать процентов, нам предоставляется возможность аргументированно допустить, что суммарный уровень сцепления также понижается на данную величину.

Стало быть, потертые шины также проявят существенное воздействие на маневренность авто на автодороге в иных ситуациях, к примеру, при прохождении поворотов. Это значит, что вы, прежде всего, утеряете контроль над авто, если у вас изношены автошины. Если надо купить права пройдите по ссылке.

Компания Halfords, которая раз в год проводит не менее 800 000 ТО в Англии, увидела, что не менее 100 000 автолюбителей в стране пробойкотировали совет заменить автошины, получив предостережение о состоянии собственных шин в качестве совещательной записки о глубине протектора (это значит, что они на техническом уровне прошли, а вероятнее всего надо будет менять перед следующим ТО). Очень многие не будут осматриваться вновь до следующего ТО.

Стэплтон добавил: «Каждый год мы говорим множеству английских автолюбителей, что их шины имеют рискованно невысокий защитник, а, пока, очень многие уходят, считая, что, если они легитимны, с ними все должно быть в порядке. А действительность такая, что их безопасность существенно понижена, и это будет лишь повышаться по мере того, как они изнашиваются. Все автошины, которые получили предостережение, вероятнее всего, будут «незаконными», ехав еще 5 тысяч км.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.