Преимущества лендингов
Нужно ли делать лендинг? Оправдает ли ожидания посадочная (направленная) страничка? Какие преимущества лендинг пейдж (landing page)?
Ключевая ошибка, которую допускают люди, принявшие решение заказать лендинг, состоит в том, что они расценивают его как сайт, впрочем приобретают, на самом деле, рекламный инструмент. Инструмент, нуждающийся в хорошем дизайне, высококачественном отдающем тексте, потоке трафика. Если вас интересует создание лендинга, обратитесь на сайт krupnoedelo.ru.
Давайте взглянем, нужно ли формировать посадочную страничку, и выясним, какие преимущества ленндингов.
Преимущества лендингов
1. Направленная страничка формируется с отчетливой тенденцией на точную целевую публику.
2. В отличии от заполнения одностраничника, отдающий документ для лендинга оформляется так, чтобы достичь одной-единственной задачи. Так что, цель для людей, проектирующих landing page, упрощается.
3. При верной раскрутке и действенной рекламе, конверсия лендинга вполне может быть очень высокой сравнивая с иными видами ресурсов.
4. На создание посадочной страницы и сочинение текста для лендинга уходит меньше времени, чем на крупный проект.
5. В любом случае ваш рекламный инструмент увеличит продажи, в слабейшем — сможет помочь скопить подписную основу возможных клиентов, которых затем можно убедить с помощью e-mаil рассылки, платного предложения, активов и тому подобное. Так или иначе, труд по образованию лендинг пейдж бесполезным не будет.
6. Благодаря простой и взвешенной навигации, внимание гостя концентрируется на вашем спецпредложении: человека ничто не отводит от исследования оффера и принятия решения. Это — второе значительное преимущество лендингов.
7. Направленная страничка грузится быстро, потому гости не утрачивают ни сек ненужной.
8. Лендинг может играть в качестве автономного мини-сайта или быть частью иного ресурса, при этом, — на одном домене.
9. Нет потребности совершать трудную оптимизацию сайта.
10. Определив особый плагин, выйдет скопить статистику, провести A/B испытание. Также можно использовать посторонний сервис для вебмастеров.
11. Очень многие полагают, что создание лендинга — наслаждение не из доступных. Прежде всего, готовый HTML-шаблон будет стоить всего 20-25 долларов США, затем надо будет отыскать специалиста, который все «прикрутит». Во-вторых, можно установить один из премиум-плагинов и создать целевую страничку самому.
12. Вам надо будет оплатить за услуги профессионального маркетингового копирайтера 1 раз, но несмотря на это получать прибыль можно регулярно. Конечно же, для того, чтобы направленная страничка работала, окупила вложения и начала давать прибыли, документ для лендинга должен писать человек с опытом.
Так вот, только-только вы узнали о том, какие преимущества лендинг пейдж, и прочли об отличительных чертах создания посадочной страницы. Позднее на данную тему еще будут свежие публикации в сайте о копирайтинге.