Преимущества телефонного робота

23a523c4

Бот Инфобот повышает мощность от рассылки в два раза, способен вернуть к позабытым в корзине товарам не менее 10% гостей и установить, сколько лет малышу клиента. Что еще он может? Читайте в публикации. Если вас заинтересовал телефонный робот, посетите сайт zvonok.com.

Сперва разъясним 1 значительный момент. Бот, о котором пишется в статье, не имеет никакого отношения к ботам-автоответчикам, что могут предложить купить «уникальный, уникальный, который не имеет себе одинаковых в галактике товар». Инфобот абсолютно на них не очень похож, вероятно, вам даже доводилось иметь с ним дело, а вы остались в абсолютной убежденности, что разговаривали с консультантом. 90% людей различий не отмечают.

Возможности инфобота в ecommerce

Вот несколько образцов того, что делает для онлайн-бизнеса данный цифровой ассистент.

Уведомляет клиентов о новинках и акциях

Это традиционная практика использования телефонных ботов. Разумеется, их используют не только лишь онлайн-магазины, однако они совершенно точно составляют абсолютное большинство, принимая во внимание эпидемиологическую картину, повлекшую невиданное формирование онлайн-торговли.

Основное преимущество в том, что бот обходится намного выгоднее СМС-рассылки, считаясь при этом не менее действенным. В особенности это важно для больших организаций.

Образец. Сеть супермаркетов с базой клиентов в 200 миллионов телефонных номеров приняла решение рассказать клиентам об изобретении года скидок. Половину публики доверили боту, который сумел заинтриговать 17% клиентов, тогда как СМС-рассылка снабдила впечатление только 11%. Затраты на отправку известий, при этом, превзошли стоимость дискуссий с роботом вдвое.

Рассматривает и обновляет основу

Время не стоит на месте, а с ним меняются и предпочтения клиентов. Контакты, приобретенные годы назад, теряют собственную актуальность. Человек достаточно давно поменял марку автомобиля и уменьшил употребление кофе, а информация в основе компании есть, и заказчик продолжает бесперебойно получать известия о маслах для «Toyota» и свежих фильтрах для кофеварки. Так миллиарды руб уходят на абсолютно ненужные рассылки.

Бот систематически проверяет базу клиентов, деля весь массив данных на 2 категории: «актуальная информация» и «устаревшая информация». Если заказчику услуга не требуется, какой смысл посылать ему известия? Это лишь нервирует.

Образец. Бот провел верификацию базы интернет-магазина косметики и косметологического оборудования. Из 50 миллионов контактов лишь 40% продолжают работать в области косметологии, другие же покупатели достаточно давно заменили квалификацию и рекомендуемые товары им совершенно неинтересны.

В настоящее время магазин проводит СМС-рассылку только той части публики, которой она на самом деле требуется и раз в месяц бережет на известиях млн руб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.