Расположение духа человека находится в зависимости от отдаления до дома

23a523c4

расположение духа

Специалисты из департамента статистики и арифметики института Вермонта проверили содержание 37 млн статусов клиентов Твиттер, которые сделаны в различных городах, в различных местах и в различное время. Исследователи рассматривали четкое месторасположение клиентов. 

Разбирая публикуемые записи, исследователи составляли «показатели счастья» граждан США.

В процессе изучения уподоблялись «твиты» с применением базы из 10 миллионов слов, которые имели как позитивные, так и негативные смысловые цвета.

Так, к количеству позитивных относились слова: «новый», «супер», «хорошо», «счастливый», «любовь»  и прочие. Но в отрицательные эмоции давались словами: «никогда», «нет», «безумный»,  «не хочу», «не могу», «ненавижу».

Изучение продемонстрировало, что посты клиентов, находившиеся далеко от дома, смотрелись не менее благожелательными и положительными по сопоставлению с известиями людей, находившиеся в близком городке кабинете либо дома.  

Социологи решительны, что итоги этого изучения могут стать базой для свежих способов обучения социальных нитей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.