Реклама в Инстаграм

23a523c4

Вся формальная таргетированая Реклама Инстаграм проходит через Фэйсбук. При этом даже не обязательно иметь аккаунт в Инстаграм, однако аккаунт в Фэйсбук и формальную страничку для вашего бизнеса — в обязательном порядке.

В данной публикации вы узнаете, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм (через фэйсбук и в дополнении) и сколько она стоит. Мы разберем тонкости и неприятности, которые возникают, когда вы желаете сделать и включить рекламу. Настроим показ не только лишь в ленте Инстаграм, но также и в Историях.

Если вам надо сделать рекламу в Инстаграм без помощи других — читайте нашу аннотацию ниже.

Виды рекламы в Инстаграм
таргетированная реклама (через приложение Инстаграм или через Фэйсбук): в ленте Инстаграм, в Историях
у блогеров или в пабликах
У двух типов рекламы есть собственные плюсы и недостатки. У блогеров есть нейтральная «теплая» публика, а таргетинг — стремительней включить и легче контролировать.

Реклама у блогеров Инстаграм БЕЗ НАКРУТКИ

Как правильно настроить и включить формальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?

Таргетированная реклама в Интернете (на веб-сайтах, в социальных сетях и т.д.) — это такая, где можно выбирать, какой публики будете ее демонстрировать. Пол, возраст, место жительства, интересы — все эти характеристики можно налаживать в таргетированной рекламе.

Основные плюсы таргетированной рекламы:

можно быстро настроить и включить (не надо терять время на переговоры с блогером)
нет «человеческого фактора» (блогер может плохо сделать собственную работу или перехитрить и не разместить маркетинговый пост совершенно)
эластичная регулировка публики, которая будет лицезреть маркетинговый пост (вся информация о пользователях подтягивается с их профилей на Фэйсбук)
общий контроль сроков изображения и того, сколько стоит реклама в Инстаграм
детальная статистика (сколько человек увидели рекламу, сколько перешли по сноске и т.д.)
правила таргетированная реклама в инстаграм через фэйсбук
Правила таргетированной рекламы в Инстаграм
Наиболее нередкие неприятности, которые возникают, когда вы желаете расположить рекламу в Инстаграм:

страничка не переброшена в бизнес-профиль;
вы не считаетесь администратором страницы на Фэйсбук (или у вас задолженность по рекламе на Facebook), к которой привязан аккаунт Инстаграм — в такой ситуации возникает извещение «Вы не можете формировать рекламу для Страницы Фейсбук, присоединенной к данному аккаунту Instagram»;
фото неуместного объема (иллюстрацию можно сделать при помощи особых программ и сервисов для Инстаграм);
документ длиннее 300 знаков;
вашу страничку на Фэйсбук блокировали (к примеру, если вы сделали «фэйк» под эти задачи).
Общий перечень требований:

1. Продвигать посты и делать рекламу в Инстаграм через Фэйсбук можно лишь выполнив аккаунт создателя или бизнес-аккаунт в Инстаграм.
2. Вы должны быть администратором страницы Фэйсбук, к которой привязан аккаунт Инстаграм.
3. Документ: до 300 знаков
4. Объем Иллюстрации:

квадрат — максимум 600*600 точек, минимум 1936*1936 точек
квадрат (альбомная установка)- мин. 600*315, макс. 1936*1936
квадрат (букинистическая установка)- мин. 600*750, макс. 1936*1936

5. Прежде запрещалось на иллюстрацию дополнять очень много текста (больше 20%). В 2020 это требование отложили, текста можно сколько угодно.
5. Видео: минимум 4Гигабайт
6. Соответствие сторон иллюстрации/видео

Квадрат — 1:1
Альбомная установка — 1,91:1
Букинистическая установка — 4:5

6. Запретные материалы: средства, табак, товары для взрослых, картинки «до» и «после» и другие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *