Риккардо: любой полагает, что далее пойдёт как раз он

23a523c4

Даниэль  Риккардо

Год 2013 года скорее всего будет заключительным в составе Скудерия Toro Rosso для одного, если не для двух гонщиков команды. Политика юнёжной платформы Red Bull всегда была твердой – вперёд идёт лишь сильный, однако год лишь начался и пока у Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня высочайшие ожидания – любой из них полагает, что далее пойдёт как раз он.

Лишь вот скорость автомашины снова оставляет желать лучшего. После трёх проведённых Гран При у Toro Rosso только 7 очков, 6 из которых заработал Риккардо. До выходного в Бахрейне новозеландец с оптимизмом заявлял о собственных ожиданиях в пакетном интервью.

Вопрос: Даниэль, как вы отметили прекрасное 7-е место в КНР?

Даниэль Риккардо: Каждую ночь – гулянки с текилой и виски, прекрасно развлекся!

Вопрос: И Red Bull, конечно

Даниэль Риккардо: Разумеется (смеётся). Действительно, утром в понедельник я находился в самолёте и старался отдохнуть, чтобы приспособиться к свежему часовому поясу. Никаких тусовок и не было. 7-е место – неплохой итог для команды, однако я не выиграл гонку, таким образом отмечать в особенности нечего. Я поблагодарил наших юношей за помощь, которая мне замечательно помогла. В Бахрейне я был во вторник, расслаблялся в гостинице, повалялся у водоема – это стало мне заслугой.

Вопрос: В КНР вы квалифицировались восьмым – выше стандартных итогов, как и годом ранее в Бахрейне, когда вы начались шестым, однако в этот раз вы были резвы и в автогонке. Можете повторить?

Даниэль Риккардо: Да, если честно, в этот раз я не менее легко посчитал итог квалификации. В 2016 г в понедельник я не самым лучшим стилем провёл гонку в Бахрейне, однако тогда я понимал, что должен значительному обучиться, но на прошедшей неделе ожидал начала с осмотрительным оптимизмом. Были вопросы насчет стратегии применения покрышек на расстоянии, так как я начался на не менее мягком составе, однако всё получилось и я сумел заканчивать.

Способен ли повторить? Попытаюсь оставить это ощущение убежденности. Бригада также значительному обучилась, рассчитываю, мы будем увеличиваться и далее. Убежденность внутри себя и в собственных силах – этого в излишке, если позволит автомашина, я смогу достичь отличных итогов – колебаний насчет этого нет.

Вопрос: Положительный результат поменял ваш подход к автогонке?

Даниэль Риккардо: В настоящее время я не менее ослаблен, однако необходимо отыскать подходящий баланс. Если чересчур успокоиться и наслаждаться восьмым местом – это будет большой погрешностью. Так или иначе, ключевая цель – прорваться в десятку, и для этого также придётся трудиться. Прессинг не так высок, как до того, после 2-ух проигрышных уик-эндов минувшая автогонка состоялась хорошо, сейчас необходимо достичь большего.

Вопрос: В данный уикенд вам будет труднее, чем в КНР? Перегрузка на заднюю ось тут выше, чем в КНР, но это невозможно представить сильной стороной вашей автомашины.

Даниэль Риккардо: Да, тут нам будет незначительно труднее – превосходство обретут пилоты, выступающие на автомобилях с большей прижимной силой. В Малайзии задние покрышки также оперативно портились, и для меня автогонка состоялась безуспешно, однако Жан-Эрик выступил хорошо. Я заявлял, ещё одно 7-е место совсем не гарантировано – я понимаю, что просто не будет, однако рассчитываю побороться за очки. Полагаю, тут мы снова будем конкурентоспособны.

Вопрос: Сколько раз вы должны достичь отличных итогов, чтобы в 2016 году пройти в Red Bull Racing?

Даниэль Риккардо: Немного больше (смеётся). О помосте нельзя грезить, основное – показать надежность. Если я смогу достичь большего, чем в 2016 г, обойдя Верня по результатам года, то это, разумеется, не навредит. Но, мне так или иначе необходимо ещё обождать, до того как стучать к ним в дверь.

Вопрос: Довольно часто рассказывают, что у начинающих в настоящее время нет возможности накопиться нужного опыта. Вы в 2011-м провели половину года, в 2012-м – общий год. Можно сообщить, что мало времени провели на автотрассе?

Даниэль Риккардо: Ненужных км не бывает, однако исследования и автогонки – это совершенно различный опыт. Пол года в составе HRT позволили мне осознать, как проходит гоночный уикенд, приспособиться к работе. Исследования – это только 80% опыта, но другие 20% можно получить в автогонках.

Вопрос: Покрышка в 2018 году значительно портится, подход к пилотированию поменялся, и у незначительных команд был замечен шанс достичь результата. Вам нравится данная покрышка, которая повышает ваши возможности, либо вы предпочли бы регулярно штурмовать на 100%?

Даниэль Риккардо: В какой-нибудь мере меня организует и то, и другое. Разумеется, я бы добровольно штурмовал на всей дистанции автогонки, однако в настоящее время есть возможность, что у пилота, который проходит спереди вас, нежданно появятся проблемы с резиной, и вы можете его настигнуть, отыгрывая по сек на круге. Оценка обстановки находится в зависимости от того, помогает вам мощный износ резины, либо препятствует.

Да, было бы замечательно регулярно выкладываться на 100%, однако контролировать положение покрышек на расстоянии – это также любопытно. Вы говорите себе: в настоящее время я немного сброшу ритм, но несмотря на это смогу проехать 3-4 особых круга на данном наборе. Это – один из моментов, делающие наш спорт ещё увлекательнее. Я не имел такого опыта в юнёжных сериях, таким образом не могу с уверенностью сказать, что мне скучновато. На расстоянии необходимо контролировать большое количество моментов, чтобы придерживать картину под наблюдением.

Вопрос: Я убежден, в КНР вы сообщали с Хельмутом Марко.

Даниэль Риккардо: Да, он пожал мне руку и заявил, что я прекрасно провёл гонку. Я и сам понимаю, что автогонка светила, но в случае если вам не чунаётся зафиксировать результат, предыдущие достижения не имеют резона. Я понимаю, что сейчас должен достигать большего.

Я заявлял, что во вторник сумел успокоиться у водоема, однако это сзади и в настоящее время я должен целиком собраться на грядущем уик-энде. Не следует продолжительно почивать на лаврах, если вы не закончили год с чемпионским титулом и спереди зимний интервал.

Вопрос: В данный уикенд Марк Уэббер стартует в своём 200-м Гран При, вы оба – новозеландцы. Различаются ли ваши отношения от отношений с иными пилотами?

Даниэль Риккардо: Если у меня и есть приятели среди пилотов, то Марк – один из них. Мы из одной страны, и это также нас объединяет – у нас есть темы для диалога, помимо автогонок – как там дома и всё в подобном духе. Марк принадлежит к другому поколению, в юнёжных сериях его конкурентами были совершенно иные гонщики, однако как новозеландец он весьма многое сделал для спорта. 200-й старт в Гран При – это замечательно. Когда я был небольшим, его образец давал мне веру, кроме того он всегда прекрасно ко мне причислялся.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.