Технология асфальтирования дорог

Автодороги являются “артериями” трудного “организма” любой страны. От их качества прежде всего находится в зависимости % возникновения аварийных ситуаций. При разработке автодороги рассматривается целый ряд условий: грядущая работа от транспорта, естественные критерии, родственность залегания донных вод и домашняя деятельность человека в регионе подкладки автодорожного полотна. Недостаточно просто вместить отличный асфальт, его нужно вовремя чинить и производить компетентное обслуживание.

Нормализованное автотранспортное известие стимулирует к появлению свежих городов либо восстановления старых, сооружению промышленных и платных субъектов, а также формированию внимательной и цивилизованной деятельности человека. Как следствие свежие автодороги играют роль серьезного участника в формировании сообщества по различным фронтам. Есть несколько видов кладки автодороги, а процесс ее возведения считается трудным и многоэтапным. Разберем в реальности либо нет, трудна технология асфальтирования дорог.

На сегодняшний день технология асфальтирования дорог бывает 2-ух типов. Эти виды приобрели собственные наименования в соответствии с температурой асфальтобетонной консистенции, которая при них применяется:

Жаркий метод;
Прохладный метод.

Асфальтобетон считается консистенцией, применяемой в строительстве автодорожных покрытий, состав которой нормально выбран на базе минералов. В роли минералов применяются: песок, щебень, жидкий битум либо битуминозная смесь, минеральный порошок. В соответствии с ГОСТом зависимо от того, какой неподвижный материал находится в ее базе, смесь систематизируется на 3 вида:

Песочные;
Гравийные;
Щебеночные.

Асфальтобетонную смесь используют не только лишь в качестве базы для автодорожных покрытий, впрочем тут она себя показала, как один из наиболее качественных и бюджетных элементов. Асфальт применяют для напыления площадей, аэродромов, садовых дорожек, приватных дворов и полов в комнатах промышленного назначения.

Любые виды асфальта разделяются на 2 вида: естественные и синтетические. Синтетические используются везде где только можно. Годная по городу вы имеете дело как раз с ненатурально сделанным асфальтом. Естественные создаются после испарения нефти и заключаются из ее трудных фрагментов.

Жаркий метод. Горячая смесь знаменитая собственной “выносливостью”. Она может держать большие перегрузки, потому используется для возведения и ремонтных работ многолюдных дорог, с повышенной проходимостью транспорта. Для изготовления консистенции нужно снабдить температуру 100-130 C. Превосходить либо понижать температурную высоту категорично запрещено, потому без специальной техники в данном деле не справиться. При засыпании минерального порошка и щебня температура должна добиваться 100 C. Одновременно битум нагревается до кипения.

Детали постоянно мешаются. Смесь сразу поставляется к месту проведения работ либо привлекается сразу “не отступая от кассы”. Складывать асфальт также нужно оперативно. Неприемлемо создание “швов”. Следующие слои должны успевать на еще жаркий прошлый. Во время действия с горячей консистенцией вероятно ее “прилипание” к катку. Чтобы этого избежать, покрытие регулярно смачивают жидкостью. Для использования такого “чувствительного” материала нужна бригада экспертов, которая снабдит гармоничную работу.

Прохладный метод начал использоваться недавно, однако его удобство смогли расценить абсолютное большинство организаций по ремонту и сооружению дорог. Применение прохладной консистенции дает возможность сразу после кладки использовать покрытие, что наиболее комфортно для неотложного ремонтных работ в участках многолюдных участков дорог: перекрестков, больших автодорожных развязок, перед светофорами. Такая технология асфальтирования дорог дает возможность использовать смесь в ужасную погоду. Ливень либо снег не будет преградой для кладки холодного асфальта. Данная смесь выносит и мощные перепады температур: от +50 и до -25 C.

Как вы замечаете, ни свирепые холода, ни “адская жара” не будет преградой для проведения высококачественных автодорожных работ. Прохладная смесь просто находится в дополнительной упаковке при комнатной температуре. Никаких манипуляций с ней вести не нужно, она готова к применению. Применяется данный материал лишь для ремонта. Он различается достаточно повышенной ценой. Пока, его надежность также оставляет желать лучшего, потому при строительстве автострад и главных дорог прохладная смесь не используется. Впрочем в данных материала и заявлена вероятность кладки при больших температурах, надежность напыления значительно “страдает” как раз летом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *