Технология укладки асфальта

Асфальт считается самым распространенным способом, который используется для напыления дорог и тротуаров. Востребованность материала выражается его эксклюзивными физическими и синтетическими качествами. Асфальтирование дорожного полотна – удобное сегодняшнее решение, которое различается легкостью (если сопоставлять с иными видами напыления, к примеру, укладкой плитки). Правильно наполненный асфальт при следовании технологии укладки асфальта по ГОСТу считается прочным к влиянию плохих погодных моментов, характеризуется износостойкостью и продолжительным сроком эксплуатации. Если вас интересует Укладка асфальта, обратитесь на сайт asfalt34.ru.

Методы укладки асфальта

Холодное асфальтирование
При прохладном асфальтировании базу смеси составляют некрепкие газовые автодорожные битумы. Особенность выполнения работ – укладка доступна лишь в летние месяцы. Это выражается тем, что не используется этап высушки жидкости. Этот метод асфальтирования прекрасно подходит для ямочного ремонта.

Горячее асфальтирование

При горячем асфальтировании главными элементами смеси играют некрепкие и ковкие газовые битумы. Особенность укладки – работы можно вести в зимнее время, когда на улице прохладно. Чтобы дорожное покрытие было долговременным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 C. Территория, на которую ожидается складывать асфальт, заранее сушится с помощью специальной техники.

Рубежи укладки асфальта

1. Проектируется проектно-сметная документация

Проект должен быть спроектирован с учетом отличительных черт отдела, имеющий собственные индивидуальные характеристики (тип рельефа, характеристики, конструкция основы). После расчетов специалиста оформляется смета, в которой рассматриваются:

объем отдела,
масштабы работ,
ориентировочная стоимость.

Размещение подземных коммуникаций также включается в расчет. Это необходимо для верного расчета дренажной системы, что в будущем позволит избежать неприятностей с отводом канализационных вод.

Подобающее внимание необходимо уделить крупнокорневой системе огромных деревьев, в связи с тем что с годами истоки могут разрастаться и основательно испортить автодорожное полотно.

2. Земельные работы

Стартуют предварительные работы. Прежде всего снимается высокий слой грунта. Если цель – снять толстый слой, требуется использование техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория с помощью грейдеров. Потом создается автодорожное “корыто”, которое предстоит будущему уплотнению.

Как основательно рыть? Прежде всего уровень находится в зависимости от назначения дорожного полотна. Для укладки дорожек довольно снять 15-25 сантиметров основы. Здесь работает требование: чем больше планируемая перегрузка на полотно – тем поглубже возится котел.

Принципиально! Проект должен быть спланирован так, чтобы снежная жидкость стекала в дренажную систему, а не скапливалась на асфальтном напылении или под ним.

Если работы становятся не с нулевой отметки, имеющееся покрытие уничтожают с помощью дорожного фрезера. Старое покрытие может применяться вторично, если правильно его переделать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *