Учредители WEC вписали перемены в формат квалификаций

WEC

Такое решение стало последствием критики со стороны команд и гонщиков после первой автогонки, прошедшей в Англии в начале мая.

В связи с тем что прежде огромную часть времени квалификации перед шагами WEC команды предпочитали отлеживаться в боксах, и только под конец сессии производили собственного самого лучшего пилота на автотрассу, с 2013 года в WEC требования выполнения квалификации были изменены.

Согласно законам текущего года, от любого экипажа в квалификации должны участвовать двое пилотов, но итогом является усреднённое время их четырёх самых лучших усилий (по 2 самых лучших круга у двух гонщиков). При этом квалификация состояла всего из 2-ух сессий: 20 секунд для классов LMP1 и LMP2, и 20 секунд для LMGTE Pro и LMGTE Am.

Учредители первенства заявляли, что из себя представляет решение принято в интересах посетителей, чтобы поднять зрелищность заездов. Но в итоге в процессе первого раунда в Сильверстоуне из-за трафика гонщики были в весьма трудных условиях, регулярно препятствуя друг дружке.

С учетом этого опыта было принято решение оставить текущую теорию искусных заездов, но повысить длительность сессий на 5 секунд. Сейчас они будут длиться по 25 секунд любая, но в Спа, где из-за ширины круга она первоначально могла быть 25-минутной, любая квалификация кредитёт 30 секунд.

Перемены не затрагивают марафона «24 дня Ле-Мана», также поступающего в календарь WEC: там искусные заезды проходят по своей, классической для данной автогонки схеме и заключаются из трёх двухчасовых сессий в четверг и понедельник.

Напоминаем, что в первенстве ФИА WEC, в группе LMP2, принимает участие отечественная бригада G-Drive Racing, в одном из экипажей которой играет Роман Русинов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *