Устройство лифта

23a523c4

Лифт, более чем какое-нибудь другое сегодняшнее открытие, образовал вид передовых населенных пунктов, так как именно благодаря ему стало вероятно высотное и многоэтажное строительство. К слову, в 2018 году весь строй и строительный мир подчеркивает 160-летие первого во всем мире безопасного лифта. В данной публикации, посвященной сегодняшнему лифтостроению, мы хотели бы ответить на главные вопросы, с которых стартует подбор лифтового оборудования для строящегося сооружения: устройство лифта, характеристики лифтов, виды лифтов, регулирование лифта, безопасность.

Лифтом сегодня называют мобильную подъемную автомашину повторяющегося действия, созданную для роста и спускания людей, и грузов. При этом транспортировка пассажиров осуществляется автономными партиями через установленное время, и перемещение чередуется с остановками для посадки и посадки людей.

В данном и заключается принцип повторяющегося действия, который, к слову, роднит лифт с фуникулером. К подъемно-транспортным автомобилям относятся и эскалаторы, а это модификации нескончаемого действия. Постановка и посадка пассажиров с подобных автомашин происходит без приостановки заключительных в ходе работы. Про аварийно — техническому обслуживанию лифтов читайте на сайте levating.ru.

При существенных и активных пассажиропотоках, отличительных для многих публичных построек, в метрополитенах, портах, вокзалах и универмагах самое большое распределение приобрели эскалаторы. А там, где поток относительно невелик и непостоянен (квартирные дома, управленческие и торговые комплексы), ставят лифты. Всего, по анализам экспертов, во всем мире сегодня эксплуатируется не менее миллиона лифтов.

Устройство лифта подразумевает содержание нужных частей независимо от вида и механизма работы лифта. Кабинка (либо платформа) пассажирского лифта укрепляется на железных тросах, которые зафиксированы через шкив (колесо с канавкой либо ободком по окружности) механизма привода, являющего собой технологию, при помощи которой сообщается мощь с одного места на другое.

Приводной механизм вместе с аппаратурой регулирования лифтом размещены в автомобильном отделении, располагающемся в нижней части шахты, куда и передаются сигналы прямо из кабинки лифта. Данные сигналы проходят по электрическому проводу, вытянутому внутри шахты и объединяющему кнопочную панель в кабинке и шкаф регулирования в автомобильном отделении. На одном конце железных тросов располагаются грузы-противовесы, которые уравновешивают кабинку лифта.

Значит, когда кабинка лифта оборудуется спортивным мотором (привод лифта может также быть гидромеханическим, в котором не применяется груз, либо пневматическим), противовесы спускаются вверх и из-за этого поднимают платформу (или напротив: спускается кабинка, а грузы растут). При этом производительность, применяемая на данную работу, ощутимо понижается потому, что главная работа по росту кабинки совершается как раз с помощью противовеса.

В областных регионах использования лифты делятся на пассажирские, грузовые и особые, по виду привода – на электрические и гидравлические. Просто грузовой лифт с электрическим приводом представляет из себя кабинку, подвешенную на железных канатах в отвесной шахте. Поставленная в автомобильном помещении лебедушка наматывает канаты на тамбур, и кабинка движется по обращающим, усиленным на стене шахты (угол крена к горизонтали при этом составляет менее 15 C). Разумеется, передовые лифты пришли далеко вперед сравнивая с данной традиционной модификацией: у спортивных лифтов следующего поколения механическое отделение, в котором располагается основной силовой механизм, может располагаться над, под, с боковой стороны либо позади шахты на любой приостановке.

Есть сегодня и электрические лифты без механического помещения: в такой ситуации который имеет фигуру диска приводной мотор или укрепляется напрямую к обращающим, или вделывается в дверную раму на высшем этаже. Помимо этого, сегодня активно вводится система Twin, которая позволяет 2-м свободным кабинкам двигаться в одной шахте. Они размещены одна над другой и применяют одни рельсы и двери.

Любой лифт имеет свой привод с основным шкивом и свой груз, и кабинки могут вне зависимости друг от дружки льстить к этажам, располагающимся приятель над другом. Такая система гарантирует большую пропускную дееспособность в случае наличия в задании 2-ух и не менее главных посадочных этажей (к примеру, фойе, приемочные, подземные авто парковки). Перемещение гидромеханических лифтов осуществляется в итоге поступательного перемещения штока.

Гидравлика требует механического отдела, употребляет достаточно много масла и имеет ограничение по вертикали роста – менее 20 м. Преимущества такого вида привода – в экономии энергии (она теряется лишь на рост кабинки, спуск же происходит без ее употребления) и невысокой постоянной и спортивной перегрузке на сооружение.

Помимо этого, как раз лифты с гидромеханическим приводом дают возможность осуществить трудные строительные и технические решения: к примеру, когда требуется установить целиком выпуклую (в горизонтальном сечении) кабинку, осуществить выходы на соседних стенках кабинки либо сделать лифт без шахты.

Гидравлические лифты также пользуются спросом у обладателей 3–4-этажных коттеджей, двухуровневых квартир, подземных и наземных гаражных хозяйств. В последнем случае гидравлический привод применяется для движения по высоте не только лишь людей, но также и автомашин, давая возможность формировать целиком автоматические места для стоянки.

Главными данными лифтов считаются скорость перемещения, грузоподъемность, предельная высота роста кабинки и число остановок. Все эти характеристики регламентируются Федеральными стереотипами (ГОСТ) РФ и государственными стереотипами иностранных стран на точный вид оборудования. Что же касается скорости перемещения лифта, то эксперты отличают нарицательную, рабочую, максимальную, ревизионную и остановочную скорости.

Нарицательная скорость – это скорость, на которую рассчитан лифт. Спектр нарицательных скоростей передовых лифтов группового использования – от 0,18 до 4 м/с. А в небоскребах применяются и намного более мгновенные подъемники, способные разгоняться до 9,5 и 17 м/с. При этом для не менее действенного использования этих лифтов они не обслуживают нижние этажи – данная экспрессная, другими словами непрекращающаяся область обслуживается не менее элементарными и неспешными модификациями. Рабочей скоростью называют подлинную скорость лифта в рабочих условиях.

Требованиями устройства и безопасной работы лифтов (ПУБЭЛ) разрешается ее отличие от нарицательной не более чем на 15 %. Она меняется исходя из напряжения в электросети, массы необходимой перегрузки, противодействия сменных элементов лифта. Максимальная скорость лифта, как и необходимо из наименования, – это самая большая скорость, при которой в обязательном порядке должны включаться устройства безопасности (ловители).

При этом в отличии от многих российских лифтов, которые владеют лишь 2-мя скоростями (при перемещении и во время торможения перед приостановкой), завезенные из других стран оборудованы так именуемым частотным регулятором, который постепенно повышает либо понижает производительность мотора для повышения комфортности перемещения.

Грузоподъемность – это самая большая масса вычисленного груза, для транспортировки которой назначен лифт, без учета массы кабинки и регулярно размещенных в ней механизмов. Передовые лифты готовы одновременно поднять от 50 г (лифты для ресторанов, библиотек, особняков и т. д.) до 5 000 г (грузовые лифты). Обычная грузоподъемность пассажирских лифтов – 400 г. Тем не менее, в передовых жилых комплексах высокой комфортности все чаще и чаще применяются лифты с большей грузоподъемностью – до 630 г либо даже 1 000 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *