Все о тротуарной плитке

Тротуарная плитка сегодня пользуется огромной популярностью у покупателей. Ее применяют при строительстве и оформлении разных территорий. Вследствие этого, подбирая этот тип материала, нужно знать все о тротуарной плитке.

Спрос на плитку вызывают ее большие технологические характеристики. Тонкие и жесткие отдельные материалы, сделанные из бетонированной примеси, резины и полимера, сегодня энергичнее всего применяются для мощения тротуаров, дворов, пешеходных дорожек, разных площадок. Главные характеристики плитки:

легко выносит температурные скачки, поэтому используется в различных погодных регионах;
экологична, в связи с тем что как правило ее производят из естественных элементов;
ликвидирует солнечную деструкцию – не будет расплавляться подобно асфальту, не акцентирует при согревании токсических препаратов;
легковесна, элементарна в ремонте, ее можно возить на наиболее далекие отдаления.

Сегодня плитку делают из бетона, гранита, глины, резины, полимеров. Она вполне может быть самой удивительной формы. Широкий ассортимент объемов плитки – второе ее преимущество.

Выбирать продукт все чаще и чаще понадобится дачникам и обладателям дачных домов: при помощи плитки можно достичь различных результатов в ландшафтном дизайне.

Есть несколько алгоритмов производства, которые находятся в зависимости от типов плитки.

Вибролитая плитка. Оборудование требуется обычное – бетономешалка, пресс-формы в комплекте и вибростол. Делают продукт из бетонированной примеси с тонким щебнем, цементом и песком, пластификатором и пигментированным объектом, жидкостью. Время от времени прибавляют базальт либо мрамор в крошке, стекло- либо фиброволокно. Пресс-формы, заполненные составом, устанавливают на вибростол, в ходе производства часть воздуха удаляются, состав уплотняется. За 3-5 дня изделие является крепким, затем оно вынимается из фигур и 3 недели досушивается. Такую плитку делают даже в домашних условиях. Она подойдет для мощения дворов, однако будет не самой прочной и морозоустойчивой.

Вибропрессованная. Ее делают только на автозаводах, с необходимым шагом прессования, без которого невозможно достичь от материала повышенной насыщенности и стабильности. Как правило такой плиткой вымащивают поверхности автостоянок у подъездов, другими словами она рассчитана на большие перегрузки.

Гиперпрессованная. Применяется метод полусухого прессования. Для производства берется цемент и матово-белый известняк, дополняются пигменты и металлы. Сырье направляется в пресс-формы, и на него работает пресс с некоторым давлением. После этого тротуарная плитка Тверь подвергается солидному тепловому действию. Затем изделия пускаются сушиться в спецпомещения, где характеристики сырости и температуры не отбиваются из данных значений. Такую плитку используют не только лишь в мощении, но также и в обустройстве фасадов.

Полимерпесчаная. Для производства такой плитки применяется песок маленьких фракций, и его соотношения в организме изделия достигают 75%, также в состав данной плитки входит полимерная кроха, красители и добавки для версии состава. Сырьевую смесь предварительно существенно греют, полимерная образующая плавится, ее размешивают и создают под давлением. На выходе выходит морозоустойчивый продукт, долговременный, с отличными данными износа. Плитка не всасывает воду, не опасается больших нагрузок. Легкая и элементарная в ремонте. Не опасается влияния химвеществ.

Брусчатка. Самый дорогой тип плитки, в связи с тем что ее эксплуатационные характеристики неповторимы. Для производства такого вида мощения применяют мрамор, фарфор, кварцит, травертин, кварцит. Распиливают высокие породы на промышленных станках. Брусчатка бывает распиленной (части высокой породы скалывают) и колото-пиленой (грани изделия остаются гладкими).

Клинкерная. Делают ее из сожженной глины (как кирпич), и среди народа данную плитку довольно часто так и называют, автодорожным клинкерным кирпичом. Высохшую керамическую смесь размечают, затем смешивают с водой, данную массу подвергают давлению через особенные окна. Так выходят увеличенные квадратные болванки. Пару дней изделие засушивают, затем оно направляется на выжег в туннельную печь на 2 дня.

Пластиковая. Данную плитку делают из пластиковой крошки, достают которую за счет утилизации автопокрышек, обуви и других полимерных и пластиковых изделий. Туда же прибавляют пигменты, изменяя оттенок готового изделия. Данная масса также обрабатывается пирогенным действием, затем она направляется в болванки, которые установят фигуру готовой плитки. Подобным элементом как правило накрывают детские и спортивные площадки, пандусы для инвалидов, лестницы и т. д. Такая плитка имеет амортизирующие характеристики, потому она не непрочная, травму получить на ней трудно.

Многообразие элементов отвечает запросу, который создается из художественных, утилитарных и экономических характеристик.

Главная функция материала – мощение пешеходных, и авто покрытий. Плиткой переоформляют, в первую очередь, тротуары, и придомовые территории, авто парковки, аллейки, площади, зоны около фонтанов. Она применяется на детских и спортивных площадках, около уличных бассейнов.

Главными соперниками тротуарной плитки правильно полагают асфальт и бетон. Они не менее удобны во всех отношениях, к примеру, в скорости кладки, однако вот в надежности определенные виды тротуарной плитки совершенно точно дешевле. К примеру, брусчатка. Она применяется десятилетиями, не менее элементарные виды плитки также готовы без ремонтных работ служить 30-35 лет.

Активно применяют плитку и в силу ее ремонтопригодности. Повредившиеся детали можно раздобыть и сменить свежими. Другими словами исправительные траты малы. Если под плиткой нужно пролагать коммуникации, это также делается просто – плитка разбирается, а после окончания работ помещается вторично. Ну и с позиции привлекательности тротуарная плитка куда эстетичнее бетона либо асфальта. Она постановляет цели рельефа, применяется на огромных уличных площадях, узорчато выдается около дома.

Особенности плитки по предназначению:

материал для пешеходных зон будет самым узким, длина в 20-40 миллиметров, в связи с тем что перегрузки на эти зоны малы, большей толщины и не требуется;
если замащивать требуется покрытие комбинированного вида, необходима плитка толще, от 60 до 80 миллиметров, авто по такой плитке проедет, однако это все-таки не перегрузки истинной дороге;
брусчатка подходит для покрытий с большими перегрузками, потому длина ее может добиваться 120 миллиметров, применяется она на выгрузочных платформах, на территории портов.

На дачных отделах тротуарная плитка дает возможность также решить не одну дизайнерскую цель: благодаря ей можно дать прогульные дорожки, внимательные тропки, оформить придомовую входную территорию и т. д.

Вариации плитки – это вероятность выбрать успешный вариант на любой вкус и кошелек.

Бетонированная. Она включает цемент (однако время от времени известь), для разжижения которого применяется вода. В роли заполнителей используются щебень, песок либо галька. Чтобы укрепить материал, прибавляют крошку гранита либо применяют армированные детали. Срок эксплуатации такой плитки достигает примерно 10 лет.

Гранитная. Это и есть брусчатка, тротуарная плитка на базе гранита. Мрамор, как всем известно, естественный камень, природа создания которого эруптивная, заключающаяся из 2-ух минералов.

Клинкерная. Ее обжигают по принципу кирпича. В обязательном порядке в составе материала должна быть глина с повышенной концентрацией металлов. Во время обжига эти частички спекаются, и изделие из-за этого является не менее крепким. Будет служить керамическая плитка более 15 лет.

Пластиковая. В данном виде материала естественных элементов нет. Кроме полимерных образующих у нас будут капсулы полимера. Это пружинящее, крайне гибкое покрытие, которое понизит травматичность в случае падения. Для стадионов и детских площадок такая плитка совершенна. Будет служить она около 20 лет.

Полимерная. Плитка совершается на базе целлофана и пластификаторов. Как раз они предназначаются связывающим веществом, другими словами практически сменяют цемент. А основной заполнитель полимерной плитки – песок. Это целиком влагонепроницаемое покрытие, химически нереакционное, тяжелое, способное служить 15 лет.

Известных типов тротуарного материала накопит десятка с 2. Кроме стандартной квадратной встречаются скульптурные виды, интересные выпуклые эталоны, плиты в качестве шестигранника и т. д. Наиболее интересные по фигуре и внешнему виду виды плитки:

«кирпич» – квадратной формы покрытие, складывать возможно в любом порядке, сочленяя плиты между собой;
«волна» – увеличенные эталоны с гранями, конфигурация материала волнообразная, бывает различных цветов – от серой до алой;
«катушка» – сообщающее наименование, так как любой элемент такого тротуарного напыления повторяет фигуру ниточной катушки, тона также разнородны – золотая, белая, темная, кофейная;
«соты» – еще один крайне распространенный вариант, изделия имеют гексагональную фигуру, напоминают пчелиные соты;
«гжелка» – комплектация представляет 2 элемента трудной формы, при образовании напыления вокруг одного из частей появляется рисунок при помощи 4-х иных (2-ое наименование «гжель»);
«классика» – такая плитка напоминает паркетную доску, сделана квадратными частями, на одном изделии располагаются 4 раздела, которые перпендикулярны друг дружке и поделены на квадратные части.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *