Все про зимние шины липучки

23a523c4

«Шина-липучка» — это жаргон. Так называют фрикционные шины нордического вида, которые с помощью огромного числа ламелей и мягкого состава пластиковой примеси, воспроизводят присоединение авто к проезжей части. Такую резину общеизвестно наиболее многогранной для любых зимних дорог.

Дробление на липучки и не липучки скорее всего относительное, сама же же покрышка не имеет такой маркировки. Вот определенные особенности, которые различают фрикционную покрышку нордического вида от европейки.

Очень много углубленных ламелей. По сравнению с европейками и шиповками, у липучки очень много ламелей, прорезных на всю глубину протектора. Из-за этого блоки протектора прекрасно открываются и воспроизводят присоединение шины к поверхности.

Не менее нежный состав резины. Шины-липучки имеют нежный состав пластиковой примеси, что дает возможность им сохранять гибкость при крепких холодах.

Невысокий скоростной индекс (как правило С, Q либо R). Из-за бездонного протектора, крепкой вырезки ламелей и мягкого состава пластиковой примеси, шина-липучка менее устойчива на больших скоростях. Потому, как правило она имеет ограничение по скоростному режиму от 160 до 190 км/ч.
Отсутствует выступ/дыра под выступ.

Зимняя покрышка выбирается зависимо от требований работы. Одна прекрасно себя ведут в жестких условиях на щекотливых поверхностях, иная больше создана для больших скоростей и жарких зим.

Отличная прилипала — многогранная рама, которая нормально соединяет баланс данных на высохшем и сыром асфальте, снегу и снегу, и считается слабой и удобной в ходу. В общем, обрисовать крепкие и слабые стороны липучки можно так:

Прекрасно работают и сохраняют гибкость при негативных температурах.
На снегу и снегу притормаживают лучше шин европейского вида, однако хуже шиповок.
На высохшем и сыром асфальте притормаживают хуже европеек, а по сравнению с шиповками себя ведут несколько лучше.
Тише и дешевле в ходу, чем шипованные шины.
Портятся стремительней шин европейского вида.
Не обещают отличной проходимости в снегу.
Разумеется, все сильно находится в зависимости от точной модификации шины.

Липучкой называют фрикционные шины нордического вида. Они считаются средним видом между шиповками и европейками и обеспечивают выровненные средние итоги на любой зимней автодорожной поверхности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.