Как выбрать моторное масло?

23a523c4

Моторное масло играет самую важную роль в работе двигателя Вашего автомобиля. И как следствие, к его выбору советуем относиться основательно.

Ежегодно на автомобильном рынке возникают свежие бренды, которые позиционируются как лучшие. Однако мы не советуем бессознательно верить рекламным слоганам. При выборе моторного масла нужны некоторые знания и немного осмотрительности. В наихудшем случае, Можно насолить собственному мотору. Насчет осмотрительности, имеется ввиду, покупка фальшивого продукта. В данной публикации Вы сможете найти решения на основные вопросы, касающиеся моторного масла и его выбора. Если вас интересует моторное масло, обратитесь на сайт mcoil.ru.

Зачем моторное масло?

Его главная цель — это, разумеется, смазка. Масло создает узкую пленку на поверхностях трущихся компонентов, всасывает и держит продукты сгорания бензина и частички железной стружки. Также, масло несет функции чистки, остывания двигателя и обороны его от ржавчины.

Так вот, вскоре замена масла в моторе. Какое масло купить, надо ли промывать мотор? (Теме «Промывка двигателя» будет уделено больше интереса в следующей публикации). Вопросом выбора моторного масла, хотя бы один раз в жизни, задавался любой водитель.

Помните главное: покупать масло нужно лишь у официального дилера брэнда или в специальных супермаркетах, СТО, работающие с теми или другими агентами в Вашем районе. В такой ситуации есть гарантия, что Вы убережете свой автомобиль от фальшивок, которые заполонили рынок.

При выборе масла, пытайтесь принимать во внимание требования производителя Вашего автомобиля к использующимся маслам и жидкостям. Данная информация располагается в аннотации по работы. Там же, помимо официальных условий (спецификаций), доводятся точные марки масел рекомендованного производителя трансмиссионных материалов.

В случае если автомобиль не новый и данных, данных в аннотации по работы мало (или они просто стали неактуальными), Вам нужно собственноручно подобрать масло, принимая во внимание и осознавая, что означает:

1. Класс вязкости по SAE.

2. Класс качества по ACEA (CCMC), API или ILSAC.

3. Минеральное, химическое или полусинтетическое масло.

Чем различается минеральное масло от химического?

Минеральные масла изготавливаются из нефти маршрутом рафинирования и дистилляции. Есть 2 главных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они имеют очень много добавок, и быстро утрачивают собственные смазывающие свойства. Отличаются эти масла зданием, поступающих в их состав, углеводородов. Наиболее применимы — парафиновые стандартные масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.

Еще один неплохой вариант усовершенствования данных минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, маршрутом перегруппировки атомов, что может привести к получению изомеров. Дефицит этого способа состоит в том, что изомеризация проходит и в обратном направлении, вследствие этого гидрокрекинговое масло выходит ближним по свойствам к химическому, однако значительно стремительней ветшает, тратя собственные синтетические свойства. Тривиальный плюс всех минеральных масел — их стоимость.

Химическое масло выполняется маршрутом синтеза некоторых синтетических соединений, так что этому продукту сообщатся нужные рабочие свойства, а конкретнее, предельную синтетическую и тепловую надежность.

«Синтетика» владеет рядом существенных преимуществ перед «минералкой»:

1. Огромная текучесть дает возможность снизить трение, что в конечном итоге ведет к понижению топливного расхода и определенному повышению производительности Двигатель внутреннего сгорания.

2. Невысокая температура прокачивания, следовательно, мотор без высоких нагрузок будет работать при невысоких забортных температурах.

3. Химическое масло имеет повышенную температуру испарения, т.е. оно не так чувствительно к перегреву.

4. Биологическая надежность масла сохраняется почти в течение всего срока службы, так как оно, в ходе работы двигателя, меньше окисляется и парафинизируется.

Все эти достоинства и не менее сложное производство продукта приводят к довольно повышенной стоимости.

Компромисс между данными 2-мя видами двигательных масел – это полусинтетический продукт. Отчасти химическое масло приобретают маршрутом перемешивания высококачественных минеральных (газовых) и химических стандартных образующих. В итоге, выходит масло не менее доступное, чем целиком химическое, однако с самыми лучшими рабочими данными, чем минеральное. Полусинтетическое масло вполне возможно конструктивно во всех видах передовых моторов.

Как выбрать класс вязкости по SAE?

Классификация SAE (SAE — сообщество инженеров-автомобилистов) считается интернациональным стереотипом, регламентирующим вязкость масел. Ни о высококачественных данных масел, ни о использовании их в точных силовых агрегатах различных автомобилей, классификация SAE ничего не свидетельствует.

Одна из главных данных масла – это его вязкость. От нее находится в зависимости прежде всего легкость прохладного запуска двигателя в холода. Эта классификация устанавливает 3 вида двигательных масел: всесезонное, зимнее и летнее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *