zeftera.ru.

Хэмилтон: «Я хочу прийти на помост»

Хэмилтон Англичанин из Макларен не подымался на наградной основание с майского Гран При Испании — однако рассчитывает, что может изменить отрицательную линию в грядущие выходные на автотрассе Нюрбургринг…

Льюис Хэмилтон не подымался на наградной основание с майского Гран При Испании – однако рассчитывает, что может изменить отрицательную линию в грядущие выходные на автотрассе Нюрбургринг. Пилота Макларен не пугает даже далеко не самая самая лучшая статистика представлений на германском кольце…

Вопрос: Вам нравится данная автотрасса?
Льюис Хэмилтон: В случае если не учитывать погоду, все круто. Я прибыл позавчера, и автотрасса смотрится крайне замечательно. У меня было тут несколько проколов: в 2007 году рама не перенесла в квалификации, и я налетел в огораживание. В автогонке понадобилось заменять резину после контакта с одним из конкурентов, а в 2009-м прокол поджидал меня в 1-м повороте. Рассчитываю, что по ходу грядущего выходного ничего такого не произойдет. В особенности элегантным мне необходимо быть в 2-ух первых поворотах, как раз там моя автомашина регулярно приобретала поражения.

Вопрос: Спереди – очередной круг противоборства в Red Bull Racing. С каким расположением духа вы готовитесь к нему?
Льюис Хэмилтон: Я настроен оптимистически – наши новинки должны заработать. Ясно, что другие команды также не стоят на месте, однако нам крайне сможет помочь возвращение прошлого распорядка. Таким образом мы вновь сможем сражаться, и не должны проверить тех неприятностей, с которыми встретились в Сильверстоуне. Погода предполагается переменная, что также должно помочь. Потому я очень жду начала выходного.

Вопрос: Как вы считаете, Феррари может оставить аналогичную скорость, как на английском Гран При?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, их превосходство там было обосновано сменами в требованиях. Рассчитываю, что новинки помогут нам решить проблему. Не понимаю, случится ли это, однако рассчитываю как раз не такое формирование мероприятий. Полагаю, на этот раз мы будем совершенно рядом. Мы снова станем работать с тем, что прекрасно знаем, таким образом нет абсолютно никаких предлогов для паники. По ходу всего года нам получалось показывать в автогонках отличную скорость. Рассчитываю, тут будет также.

Вопрос: Возврат к прошлым требованиям стал облегчением для команды?
Льюис Хэмилтон: Не понимаю, можно ли рассуждать об облегчении, в связи с тем что мы так или иначе обнаружили бы решение и пришли бы на прошлый уровень. Но тогда все старания, которые мы инвестировали в деятельность, были бы растраченными напрасно. В новой обстановки у нас ничего не выходило. Потому прекрасно, что все пришло к прошлому виду. По-другому нам бы понадобилось растратить очень много времени, чтобы настигнуть конкурентов, на которых изменения сказались не настолько ощутимо. Однако отныне мы продолжим деятельность в прошлом направлении – прекрасно, что распорядок поменялся снова.

Вопрос: Победа Феррари была отдельным примером?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, они регулярно добавляют, однако все-таки вряд ли будут тут настолько же резвы, как в Сильверстоуне. Вероятно, я и совершаю ошибки, так как там мог беречь горючее и утрачивал по полсекунды на круге. Если б не это, у меня получилось бы достичь отличного итога.

Вопрос: Это бытовая автогонка Себастьяна Феттеля, и он не в состоянии не чувствовать специального давления. У вас есть шанс пользоваться этим?
Льюис Хэмилтон: Мы также испытываем прессинг, поскольку должны добавить. СМИ производит на нас заметное давление, однако мы попробуем сделать все, что в наших силах. Да, Себастьян играет дома, однако не полагаю, что на нем это как-нибудь скажется. Он – чемпион, и обладает прекрасной автомашиной. Он смог одержать победы во всех автогонках, он резв и теперь выигрывал тут в 2009-м. Рассчитываю, наша автомашина также позволит развивать отличную скорость – мне бы желалось выиграть.

Вопрос: Из-за маневренного заднего крыла обороняться стало еще труднее. Но, в Сильверстоуне Феттель не сумел опередить вас…
Льюис Хэмилтон: Нужно целиком выкладываться, чтобы сохранять нужный обрыв. Это стало сильной проверкой моего искусства. Наверное, никогда в жизни до того мне не было необходимо так обороняться. Чтобы выдержать, требовалось не разрешить ни незначительной ошибки. Это был любопытный опыт.

Вопрос: В четырёх заключительных автогонках вам удалось заработать не много очков. Что размышляете о собственных шансах на титул?
Льюис Хэмилтон: Говоря искренно, основная цель для меня на данный момент – сражаться по ходу любого выходного, а не всего года. С готовностью сяду за руль на пятничных тренировках – и попытаюсь выиграть гонку. В случае если выйдет – это будет значительным шагом в первенстве. Я хочу прийти на помост, куда не подымался достаточно давно. Это заряжает энергией, которую я передам команде для будущего перемещения вперед. Мы персонально подходим к любой автогонке. До того мы рвались заработать по возможности больше очков, отныне – покорить по возможности больше побед.

Вопрос: В последние годы вас много прохватывают у СМИ, также возникли некоторые слухи о вероятном проходе в Red Bull. Считаете ли вы, что нынешний момент – один из наиболее трудных в вашей карьере?
Льюис Хэмилтон: Это любопытный момент. Были взлёты и падения, однако главнее всего, что мы еще совместно с командой, и можем сосредоточиваться на том, что мы обожаем и умеем делать предпочтительнее. И в случае если мы одолеем – картина поменяется. И как раз в данном в настоящее время наша цель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>