Электровелосипед – что это

23a523c4

Велик – открытие германского доктора Расправа тон Дреза, знаменитое людям с 1817 года. По мере формирования технологического прогресса данный способ передвижения модифицировался и улучшался. Основатели рвались упростить работу велосипедиста – экспериментировали с габаритом колес, пытались снизить мощь трения, обновили коробку.

В 1890 году был зарегистрирован первый аттестат на электровелосипед купить котоpый можно на сайте sila-volt.ru. А глобальное распределение е-байков началось позже – в середине ХХ столетия, благодаря возникновению легких и малогабаритных аккумуляторных аккумуляторов на базе лития. Они не загружали велик, а при этом обеспечивали приличный ходовой запас.

Электровелосипед – это удобный автотранспорт настоящего и грядущего. Он:

дарует волю перемещений и наслаждение от поездок, вне зависимости от сложности маршрута;

не имеет выхлопа;

работает негромко;

экономичен – затраты на его содержание умеренны даже сравнивая с простым скутером либо мопедом;

сохраняет преимущества велика;

имеет прекрасные тяговые и высокоскоростные характеристики;

несложен в распоряжении и уходе;

дает возможность вертеть педали в собственное наслаждение – без ускоренного пульса, влажной спины, истощенности, излишней перегрузки на сердце и колени;

гарантирует простой разбег, гладкий ход, прекрасную доступность и динамику ускорения, убежденное прохождение далеких дистанций, отвесных и долгих взлетов;

малогабаритен, занимает несколько места при сохранении;

питается от стандартной розетки за пару часов.

Электровелосипед отличается от стандартного велосипеда наличием электрического привода и вероятностью его применения вместе с педалями либо в их отсутствие. Электрический привод реализуется с помощью главного каретного двигателя либо интегрированного в ступицу мотор-колеса – ведущего либо заднего. Есть модификации с системой полного привода, у которых двигателями оборудованы оба колеса.

Помимо электромотора, в состав е-байка входят:

аккумуляторная батарея – она гарантирует независимое питание электрокомпонентов;

контроллер – посредник между управляющим регулированием и электрическим мотором, отвечает за тактичную работу мотора и АКБ;

ручка настройки скорости – ставится на рулевом колесе и дает возможность без проблем распоряжаться производительностью двигателя;

экран либо велокомпьютер – показывает действующие характеристики;

предохранители и провода – нужны для объединения и безопасной работы элементов.

Электрифицировать можно почти любой велик. Абсолютное большинство его компонентов и участков удастся оставить, если они довольно крепки и совместимы с утверждаемыми элементами. Начальный велик должен быть крепким и комфортным для собственного обладателя, с удобной геометрией рамки и в хорошем техническом пребывании.

Для электрификации велосипедов применяются различные механизмы. Выбор подходящего вида электрического привода находится в зависимости от предназначения мотоцикла и требований его грядущего применения. Для оборудования муниципального е-байка и езды со скоростью до 40 км/ч нормально подходит редукторное мотор-колесо. Если необходимы не менее большие скорости, практически – перечень возможностей электромопеда, стоит выбрать прямоприводное мотор-колесо.

Каретные электромоторы советуются для квалифицированного применения, езды по трудным маршрутам и видной территории. Самыми лучшими батареями для электровелосипедов являются литий-ионные. Они при сравнительно простом весе обеспечивают е-байк нужной энергией для перемещения на далекие дистанции.

На электровелосипедах выезжают люди с различной физической подготовкой, т.к. содержание двигателя дает возможность разнообразить нагрузку на организм. Распоряжаться подобным автотранспортом позволяется без водительских удостоверений, если производительность двигателя не превосходит 250 Вт. При установке не менее производительного двигателя е-байк равняется к мопеду. Для администрирования подобным автотранспортом необходимы права категории «М» либо выше.

Электровелосипеды благополучно применяются в качестве обыденного автотранспорта для серьезного времяпрепровождения, поездок на пикники, за покупками, на прогулки, в гости, на работу и назад. Двигаться на подобном транспорте можно и по автодорогам совместного использования, и по пешеходным либо велопешеходным зонам, и по тесным тропам. Обладателю е-байка без проблем выбирать подходящий маршрут, чтобы доезжать до места предназначения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.